Глава 2 Любовь

Глава 2
Может ли существовать любовь на прогнившей земле?

Два, восемь, ноль, пять.
Она готова тебя распять,
Нежно и ласково в сердце вонзаясь,
Медленно тебя умертвлять.

Что такое любовь?
Постоянное ожидание встречи; трепет от легкого касания к предмету воздыхания; радость от маленьких вещей и хранение воспоминаний о первых прикосновениях. Тебя радуют воображаемые ситуации с любимым человеком, даже если ты знаешь, что они никогда не произойдут. Тебе приятно слышать его голос, ты любишь его смех, и ты выделишь его из общего шума незнакомых голосов. Ты помнишь почти каждую случайную с ним встречу, знаешь, о чем вы тогда говорили. Ты сильно волнуешься, когда видишь его после долгой разлуки, при этом тебя бросает в холодный пот, кружится голова, трусятся ноги, поэтому ты обязательно держишься за какую-нибудь мебель, чтобы сохранить равновесие.

Ты подыхаешь сдаваясь
В агонии страшной грозы,
Говоря молча фразы:
Я буду любить тебя всегда и никогда.
Я забуду тебя навеки и сохраню.
Ты уходи и приходи сюда.
Ты молчи и кричи: "Люблю".

Любовь – это потрясающе, верно?
Это сила, которая толкает тебя в спину, чтобы ты мог совершать чудеса.
«Я стану ветром и дождём в том мире, где будешь ты», - сказал персонаж мультфильма «Большая рыба и Бегония» и он совершил невозможное во имя своей любви, которая, к сожалению, осталась без ответа. Он заслужил её больше, чем его соперник, но кто знает, как там на верху решается достоин ли ты такого счастья по названием «Любовь».

В сёдзё-манге разговоры только о любви, о чувствах, об отношениях, там нет и намека на какие-то другие важные вещи, такие как учеба, работа, семья, хобби, какие-либо ещё мечты, кроме как выйти замуж. Когда девочки растут на такой манге, то становятся одержимы любовью к «принцу» школы или университета. Они не готовы к реальным отношениям. Они даже не представляют, что два любящих человека могут устать от любви и не думать о ней вовсе несколько дней или недель, потому что они заняты более важными делами.
Любовь – становится фетишем, без которого не прожить и дня, хотя на свете есть много других интересных вещей.
До того, как у меня появилась переносимость лактозы, я могла есть сыр килограммами без остановки. Я очень люблю сыр. Любой. Я не ем его уже два года, а всё равно люблю. Если раньше мою любовь можно было принять за страсть к сыру, то сейчас я четко вижу разницу между физическим влечением и духовным чувством. Я хожу по улице и люблю сыр, я читаю книгу и люблю сыр, я покупаю новое платье и люблю сыр, я не думаю о нём, и при этом люблю. Мне не нужно видеть его, есть его, нюхать его, мне просто хорошо от того, что сыр есть в этом мире. Думаю, что это лучшая пища, которую можно было придумать.
В манге занимательно наблюдать нежные и трепетные отношения парня и девушки с постоянным «ту-дум» при каждом прикосновении, из-за этого тяжело представить персонажей, занимающихся любовью. Думаешь, что у них случится инфаркт при совокуплении, раз они такие эмоциональные.
Мне так хочется быть рядом с человеком, с которым можно о многом помолчать. Если бы человек был сыром, то всё было бы намного проще.

Обнять друг друга и молчать, прислушиваясь к сердцебиению и дыханию. Я могу полюбить человека просто за то, что он меня обнял. Объятие намного лучше поцелуя. Поцелуи они холодные, мокрые, противные и чаще всего неприятные на вкус. А объятия теплые, нежные, полные и крепкие. Я люблю это.
Если бы я вместо подарков на день рождения я получала долгие и крепкие объятья, то я была бы самым счастливым человеком на земле, а вместо них я получала дорогие и тяжелые украшения. Мужчины почему-то думают, что нам нужны от них только кошельки. Подчеркну слово «Только». Кроме кошелька у тебя должно быть чувство бескорыстности, которое появляется вместе с любовью. Вот мой папа хоть и дарит мне дорогие подарки, а сам в ответ и не ждёт ничего. Смешно, что дарит он их через своих помощников, может он даже и не выбирает их, за него это кто-то делает. Время – деньги. Я не согласна. В 21 веке деньги – это энергия. Время давно перестало быть валютой. Потому что времени у нас много, а энергии на что-либо хорошее совсем мало. У нас хватает энергии на ночные развлечения, и при этом у нас нет энергии, чтобы встать рано утром и пойти в университет получать знания или на работу зарабатывать деньги, делая что-то для людей. Кофе и сигареты. Не они ли убивают в нас энергию для жизнедеятельности? Странно, что этот вопрос задаёт человек, который выпив кофе и покурив очередную сигарету, может зарядившись такими вещими побежать делать дела. Чувствуешь себя убитой и бодрой. Странное ощущение.

Осознать больно.
Кричать глупо.
Бежать поздно.
Усмирить нужно.

Я помню те чувства, которые я испытывала при отъезде Лёши.
Он уехал… уехал… уехал… и теперь неизвестно, когда мы увидимся в следующий раз. А мне так хочется его увидеть… постоянно это ноющее чувство. Да, я скучаю. Я действительно по нему скучаю. Он единственный человек на данный момент, который вызывает у меня это чувство. Хочу увидеть его, но при этом я знаю, что когда увижу его, то захочу держаться от него подальше. Знаю, что он будет меня бесить, вызывать смешанные чувства ненависти и любви. Ненависть за то, что он вызывает у меня такие чувства, которые не вызывает больше никто – любовь. Я просто люблю его. Я знаю, что мне будет его ужасно не хватать. Мы далеко друг от друга и я знаю, что он не думает обо мне. Зачем думать о тех, кто не думает о тебе? Нужно перестать думать о нем. Когда ты постоянно чем-то занят, то у тебя все в норме. Это то, что меня всегда спасает от любви. Я убегаю от неё и мне стыдно за это. Я прощаю себя за то, что стыжусь своей любви и прощаю это чувство стыда за то, что оно поселилось во мне и растет с каждым днем моего молчания и лживой бесстрастности. Впереди меня ждут путешествия, которые откроют мне новый мир, подарят много новых знакомств и я, надеюсь, что они подарят мне новую любовь, которая будет взаимной.
Вот о чём я думала тогда. Как же я ошибалась.

Я не хочу быть твоим другом,
Я хочу целовать твою шею.
Надоело жить в мире фальшивом,
Но нарушить его не посмею.
Умереть, сгореть, в углу забиться,
Желание обнять тебя искоренится, но:
Я буду любить тебя всегда и никогда.
Я забуду тебя навеки и сохраню.
Ты уходи и приходи сюда.
Ты молчи и кричи: "Люблю".

Вместо новой любви, я получила другой вид наркотика. Мне предложили расслабиться на одной из вписок, и я была не против. Я посчитала для себя кокаин главным оружием против любви к своему брату, хоть и не родному.
«Хороший кокаин, депутатский», — авторитетно заключила подруга, протягивая мне свернутую купюру. Ее одобрение показалось мне заслуживающим доверия, и я, едва сдерживая волнение и смех, впервые принялась вдыхать белый порошок, заботливо уложенный в дорожку. Такие «дорожки» — как стало известно уже потом, по собственному опыту — в жизни светской девушки встречаются не реже, чем красные и беговые. Чуть позже меня отчислят с третьего курса КНУБиП за пресловутую академическую неуспеваемость. Действительно, как успеть, если в один день в расписании значатся бразильская эпиляция в самом дорогом салоне красоты Киева, примерка кутюра у Киенко и свидание при свечах в «LEO» с сыном опального олигарха. Помимо десерта в наше меню непременно входил массаж десен с помощью не только жарких французских поцелуев, но и активных манипуляций со «звездной пылью». Так я и подсела.

К Лёше я стала чувствовать равнодушие. Я игнорировала тот факт, что стоит мне его увидеть, и моя железная броня станет не прочнее бумаги. Как же я это ненавижу, это мучительная боль, как её можно игнорировать? Эта сука любовь – заебала.
Лёша мне не родной брат. Он стал частью моей семьи, когда мне было 6, ему на тот момент было 11 лет. Моя мама умерла при родах, поэтому меня растил один отец. Мать Лёши заменила мне мою. Я не знаю где и при каких обстоятельствах папа с ней познакомился, я была слишком мала, чтобы интересоваться такими вещами, а сейчас мне глубоко наплевать на это. Что случилось, того не изменить. Информация об их отношениях будет лишним грузом в моей голове.
Мы стали жить вместе в тесной однокомнатной квартире, и это были самые счастливые дни в моей жизни. Говорят, что лучшие годы жизни ты проводишь будучи студентом, я не согласна с тем человеком, который первым сказал эту фразу, да и со всеми последующими, кто поддерживает эту же точку зрения. Самые лучшие годы – это когда ты в кругу семьи. Это клетка, которая всегда открыта и в которою хочется вернуться. Студенчество же — это хаос, это сражение, это борьба с самим собой, потому что ты один на поле воин. Никто тебе не поможет. Тот, с кем ты вчера делил стакан или постель может стать тебе худшим врагом завтра. Хотя… с моей семьёй получилось почти так же. Они отвернулись от меня. Когда я нуждалась в родителях их не было рядом, а когда они мне уже не нужны они лезут со своей заботой, потому что осознание потери «любимой» дочери ранит их сердце.

Если я выберу себе кого-то, кто будет идти со мной рядом, то этот человек действительно будет мне нужен.

В лютые морозы тебе безразлично
В чьих объятьях греться.
К чужому телу телом неприлично,
Закаменев, у незнакомца приютится.
"Тебе холодно?"
Нет, но, если хочешь согреть,
Действуй свободно,
Дай повод краснеть.

Я проснулась. Вонь. Ужасающая.
Ничтожество. Заснула в собственной рвоте, свернувшись калачиком на полу у двери.
Который час?
Было темно. Я приподнялась и посмотрела на электронные часы, стоявшие на письменном столе.
Цифры «03:06» прорезались сквозь темноту красным светом.
Что мне делать? Ничего не хочется.

"Не бойся" - не страшно.
Голова пуста, не слышно сердца.
Знаешь, только равнодушно
На себя. тебя, его, всё те же лица.

Воняет. Хочу убрать этот тошнотворный запах.
Нужно выйти из комнаты в душ…
Благо все спят, поэтому я никого не встретила в коридоре, и дошла до ванной комнаты незамеченной. Я не хотела, чтобы меня кто-то увидел в столь отвратительном виде.
- Одежду на свалку, - я начала снимать её с себя. Раздевшись до гола, я сгребла одежду в кучу и бросила в мусорное ведро, стоявшее у раковины.
Жаль, что душ не смоет мои грехи.

"Тебе холодно?"
Нет, но, если хочешь согреть,
Действуй свободно,
Дай повод краснеть.

Утро, кровать, рядом мужчина.
Ты не уснула, глаз не сомкнула.
Мыслями скована, связана, загнана!
Себя обманула, не туда повернула!


Рецензии