Машина сна. Часть 5

                ***

     С Айджан-ханум я познакомился благодаря письму, которое я отправил на е-mail Гению. Идея, предложенная без надежды, впоследствии подарила возможность нашего совместного сотрудничества. Тогда я был ещё студентом. В моём письме было предложено создать награду «Дом Бога».

     В один прекрасный день всё изменил его неожиданный звонок. Я бы никогда не мог поверить, что он сам прочитает моё письмо и позвонит мне.

     В те годы я учился на третьем курсе факультета менеджмента в Туранском Университете Билге. Нас часто отправляли на практику в компанию «Эргенекон холдинг». Знакомясь с созданной там системой, я влюблялся в эту компанию.

     Наше первое знакомство с ним произошло во время выступления Айджан-ханум в нашем университете. Я слушал её нежный голос, смотрел на её женственное движение руки. Лекция воодушевила меня. Я осмелел. В тот же вечер я отправил письмо на е-mail. Впоследствии я начал работать в этой блистательной компании и потихоньку продвигаться по карьерной лестнице.

     Ректор нашего университета Гачар Султанлы выступил сам, а потом обратился к собравшимся студентам: «Приглашаю на трибуну основателя «Эргенекон холдинга», председателя совета управления, главного советника ООН и объединения «Туран», первого призёра номинации «Друг человечества» Айджан Туран». Спокойным шагом к микрофону подошла женщина и своими первыми словами: «Здравствуйте! Как ваши дела возлюбленные человечества?» - растворила все царившие комплексы в зале. Взволнованные студенты вдруг почувствовали себя будто рядом с мамой, близким и родным человеком. Встреча оказалась настолько тёплой и искренней, что все были просто в восторге. Самой эффектной частью выступления 54-летней женщины была та часть, когда она рассказала о знакомстве с Гением Тураном.

     - Мы познакомились с ним в Японии. Тогда мы вместе учились в Токийском Университете. Из Азербайджана только два студента могли учиться по гранту. Все наши расходы оплатил университет. Когда увидела его имя в списках поступивших, то очень обрадовалась. Сначала я полюбила его имя, потом душу. Ровно два года мы были только друзьями. Я, возможно, уже любила его, но не могла этого понять. Почти половину дня я проводила с ним. Потом мы оба устроились в одну Токийскую лабораторию. Через несколько месяцев Гению предложили хорошую работу с высокой зарплатой. Его умение логически мыслить, оперативно делать выводы поразило нашего начальника.

     Всё началось именно в тот день. После ужина мы решили прогуляться по приморскому бульвару. Он был очень смелым и сказал о том, что любит меня и хочет завтра же жениться на мне. Представляете моё состояние? Я была приятно удивлена. Помню, как спросила: «Как же так?». Он же, улыбнувшись, ответил: «Очень даже хорошо. Завтра же снимем новую квартиру и начнём жить как настоящая семья». Я подумала пару минут и спросила: «Гений, ты знаешь, как сильно я тобою дорожу. Но разве это не будет немного странно?» «Почему? Ты не хочешь этого? Реши сначала, чего ты хочешь, а всё остальное пусть тебя не тревожит», - сказал он. «Я не знаю, люблю тебя или нет. Ты мне очень нравишься, у тебя замечательный характер. Но это не значит, что я люблю тебя», - не задумываясь, ответила я. Он же с уверенностью сказал: «Ты хорошенько подумай - ты любишь меня».

     В тот вечер моё сердце сильно билось. Я поняла, как сильно его люблю. На следующее утро мы поженились. Соединив наши души, создали целый мир. Любили и росли; повзрослев, любили ещё больше.

      Всё было прекрасно, как вдруг он случайно пропал. Я слишком долго его искала, но не нашла. Прекратив поиски, я посвятила всю свою жизнь претворению его идей в реальность.

     В конце своего выступления Айджан-ханум посоветовала молодым студентам, как правильно сделать выбор, построить счастливую жизнь, занять хорошую позицию и достичь всех поставленных целей.


Рецензии