Беседа - троечник-бизнесмен и отличник-неудачник

 –  Я властный господин, а не холоп.
Мне – лимузин,  жизнь – праздничное шоу,   
Да чтоб жилище – самое большое,
И на счету чтоб в банке был приплод – 

Чтоб «зеленью» был полон кошелек!
Чтоб мне служила рыбка золотая,
На стол с икрой закуски подавая,
Мои б желанья выполняла в срок!

Меня чтоб ожидала в полдень в Ницце
На рейде яхта белая моя!..
А ты мне все про синие моря
Да про какие-то в руках синицы.

 – А как с природой?.. Чистая вода?..   
 – Да что природа значит – ерунда!

 –Постой! Ты что ж свести жизнь захотел
К существованию белковых тел?
 
 – Какие там тела. Даешь компот!
Сейчас! –  А завтра? –  Завтра? Хоть потоп!

            Иллюстрация из интернета


Рецензии
Не маните нас романтикой рассветов,
Соловьиным пеньем по утрам.
Лучше брюха слушайтесь советов,
И почаще радуйтесь деньгам.

И когда придется расставаться
С миром коньяка и шашлыка,
Не о чем Вам будет волноваться -
Все это не стоит пятака.
Автору желаю успехов!


Владимир Ленмарович Тимофеев   17.10.2020 15:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Владимир Ленмарович,за изящную защиту бизнесмена,но что поделаешь:одному подавай свиной хрящик, а другому - арбузную корочку!

Искренне, Юрий

Юрий Кочегаров   18.10.2020 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.