Миссия

- Потенциально, каждая из них
Готова быть игрушкой для услады,
Какую выберешь себе, Малыш?!
Лишь случай может иль судьба подскажут,
- наставник мой напутствовал в отсеке
На самом выходе из шлюза корабля,
Сегодня я знакомлюсь с Человеком
Вживую, для прививки «пункт Земля».
Теорию я сдал отлично -
Повадки, нравы и обычаи познав
Живущих на планете сей людишек,
Теперь – на практике обязан доказать
Свои способности ужиться с ними в стае,
Возглавить племя и продолжить род,
Внеся в их ДНК селекцией отобранное семя
От Высших – умных и продвинутых мирян.
Мы – грамотная и высокоразвитая Раса,
Давно освоившая Космос, покорив
Свет, Время и крупицу мирозданья,
Освоив все планеты, где есть жизнь.
Я знаю точно –  не вернусь обратно,
Сознательно я выбрал этот путь,
Зато на всей планете люди будут
Иметь в себе через века мой уникальный ген.
Одежду снявши полностью с себя,
Я мягко спрыгнул с трапа, обернулся,
Махнул рукой команде и пошёл
На поиски объектов моей страсти.


Рецензии