Немецкий демарш! И иже с ними!

Последнее время я всё чаще спрашиваю себя, зачем я работал в той или иной компании и на определённых людей, управляющих ими, чью жизнь делал комфортной и сладкой, которые напрочь не уважают жизнь окружающих их людей?
А случай был такой.Канун 9-го мая-праздник День Победы.Для меня это значимый праздник, так как мои дедушки вернулись с войны с тяжелейшими ранениями с Ленинградского и Волховского фронта, защищая город Ленинград и его жителей, и я видел их увечья.И в моей душе всегда живёт о них добрая память!И именно к этой дате, на моей работе, а компания была немецкой, каждый год немцы устраивали свои генеральные проверки и соответственно наш директор и менеджмент муштровали нас работами, не жалея живота нашего.А работа была действительно физически тяжёлой, в режиме форс-мажор.И как примечательный факт, немецкая компания располагалась на проспекте, названном имени маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова.Так продолжалось из года в год.Если посмотреть на это изнутри компании, то можно смело сказать, что хотят, то пусть и делают в рамках своей компании.Но всё же, какая-то взаимосвязь прослеживается!
Но, на удивление, ещё больше усердствовал наш региональный директор и директор непосредственный, обе женщины.Видимо, война, ужас, ранения, страдания,уважение к тем ветеранам и их детям и внукам, для них не пример и не показатель.Жажда денег затмевает всё перед глазами.
И именно 9-го мая у нашего директора прошла акция-накорми сотрудника как в концентрационном лагере.Настал обед.И что же было?Пластиковая банка объёмом 350-400 мл. наполненная водой и на самом дне порядка 15-20 рисовых зёрен.Я напомню, что работа была 12-ти часовой и физически тяжёлой.Я посмотрел на это угощение и решил пройтись к директору, прихватив с собой эту банку и поговорить на тему праздника, тему отношений и калорий в пище, которые необходимы человеку для работы в течение долгого, физически тяжёлого рабочего дня...
Мне стало интересно, как бы она отнеслась к своему отцу или брату, оказавшемуся на моём рабочем месте?
Прошло некоторое время и немецкая компания ушла с нашего рынка, к себе на запад.Но сложность в другом.Эти управляющие с их представлениями и отношением, остались здесь...


Рецензии