Ю. 1379. Что-то такое фармацевтическое и не только

Старушка в аптеке буквально вынесла мозг всем продавцам,  требуя ЕГИПЕТСКИЕ таблетки от поноса, название которых у нее вот буквально только что вылетело из головы.
Женщины переглядывались, искали что-то в своих компьютерах,и пожимая плечами  как могли,  пытались ей объяснить,   что за свою многолетнюю практику вообще ни разу даже не слышали что бы в России, продавались таблетки,  изготовленные в Египте.
 Но бабка была непоколебима.
---Но ведь я же в соседней аптеке их всегда покупаю… Почему у них они есть а у вас нет?
---Ну так и идите в ту аптеку,  и покупайте свои таблетки.
Парировали продавцы.
---Да я там уже была, но она закрыта на ремонт.  Вот я и пришла к вам…  Так что не морочите мне голову давайте таблетки, а то я буду жаловаться!
  И только потом кто-то из образовавшейся очереди сообразил,  что по всей видимости бабушке нужны таблетки лоПЕРАМИД.
----ЛОПЕРАМИД? Переспросила одна из продавцов.
----Ну да. Я же говорю что египетские, от поноса хорошо помогают… 


Рецензии