Просто дайте мне огня...

Ноющий пепельный тлен
Озаряет призрачным сиянием
Мой ласковый и нежный плен
Созданный моим же подсознанием

В душе бушует адский гром
И мысли, у врат разума дежуря,
Устраивают в голове погром
И в мозгах моих бушует буря

И в середине ночи перед сном
Воспоминания всплывают на поверхность
Когда тьмою окутывает дом
Обнажая всю свою мрачную скверность

Без малейших признаков сострадания
Часто без сопротивления и боя
Меня одолевают воспоминания
И мысли не дают мне покоя

Не сбежать под землю или воду
Не избавиться от этих терзаний
Хочу просто обрести свободу
От мыслей и воспоминаний

Их вопли подобны дикому лаю
Нет сил бороться, пробита броня
Но выход есть, я это знаю
Просто дайте мне огня

Когда-нибудь при свете дня
Я прекращу эти бодания
Просто дайте мне огня
И я сожгу воспоминания


Рецензии