Рождество

Мария Алферова
РОЖДЕСТВО .



Моя подруга Вика предложила мне прогуляться по рождественским базарам ,чтобы прикупить подарки .
Я отмахнулась :Ты что ,католичка ?
Вообще не понимаю этого поколения Западу ,мы - православные ,зачем нам чужие праздники ?
Подруга настаивала ."При чём тут католики ?
Раньше и православные все отмечали Рождество в этот день ,а новый календарь после революции ввела советская власть ,почти 100 лет назад .

25 декабря было сакральным днём задолго до христианства .
Этому празднику тысячи и тысячи лет .
День начинает прибавляться ,всё живое возрождается ,и чтобы год был  удачным ,существовало множество обрядов .
В эту ночь соприкасаются миры ,мёртвые могут предсказывать будущее !
До сих пор в некоторых странах перед Рождеством люди украшают могилы ,поздравляют почивших родственников и приглашают их присоединиться к семейному торжеству .
Мы с Викой обошли торговый центр и базары ,устали ,как беговые лошади .
Зашли в кафе ,чтоб выпить кофе с тортиком ,так проголодались за это время .

Было очень интересно слушать подругу ,как она будет гадать в эту ночь .

Рассказывала всякие жуткие истории .
Раньше гадания и меня привлекали ,но после одного случая я зареклась заглядывать в будущее .
Самым страшным считалось гадание с зеркалом при свечах .
Про него ходило столько ужасных слухов !
Поговаривали ,что некоторые в одночасье ,сходили с ума или умирали от разрыва сердца .
Несколько лет назад я согласилась поучаствовать, так ради интереса .
Одна из моих подруг решила погадать на зеркалах принесла нож и живого петуха .

Она нам сразу сказала :"Самые точные предсказания даёт ворожба с зеркалами ,только надо найти такое помещение заброшенное ,которым никто не пользуется .

И мы нашли заброшенный  старый театр ,вход туда категорически запрещён ,но мы попросили охранника ,чтоб он нам открыл  ,мы будем там репетировать сценку из спектакля ,при этом  мы не должны включать свет ,а то по счётчику заметят ,что здесь кто-то был .Договорились с ним и в назначенный день пришли .

В закрытый театр мы пришли в темноте .

Нас было 5 человек .
Подруга принесла живого петуха и всякие безделушки ,типа золотых свечей ,колоды карт со странными названиями :"Таро Рериха ","Таро Мерлина ",бутылочки ,ритуальные ножи и даже натуральные перья и чернила .

Дух захватывало от всего этого .
Но нам так хотелось узнать о своей судьбе и о  будущем ,что не было страшно ,не боялись мы верили   ,что всё это просто гадание .
Смеялись и шутили .
Шторы плотно закрыты ,зеркала были в гримёрке и надо ,чтоб они стояли друг против друга .
Подруга сказала ,что гадать будем по одной так положено .
Провела инструктаж перед гаданием :если кто-то появиться не орать ,не бежать и свет не включать ,а то сущность из иного мира останется и будет преследовать того ,кто не позволил ему вернуться в своё измерение .

-"Короче ,девочки ,приходит тёмный дух ,он предсказывает будущее ,а за это получает кровь жертвы .( кровь петуха ).
-Кто первый ! - сказала Тома и уставилась на меня .
И тут все испугались и я в том числе .

Я посмотрела на свою подружку у неё дрожали руки ,свеча падала на подол юбки ,была очень бледна ,что сама бы сошла за призрака ,если бы не тени ,скачущие по стенам .
Тома взяла меня за руку ,поставила меня перед зеркалами ,откорректировав второе так ,чтобы при каждом взгляде я видела бесконечность .
Велела раздеться догола и облачиться в белый плащ.

Распустила мне волосы и дала глотнуть какого-то зелья .

У меня дрожали и руки и ноги я села на стул посмотрелась в зеркало и не узнала себя .
Передо мной сидело испуганное существо и клацало зубами от холода или от страха .
Тома сказала :"Ангел - хранитель от рабы Божьей Анны отступись !Сатана ,господин мой ,приступись !"
И я  осталась одна .
На улице поднялся сильный ураган ,окна дребезжали от ветра и вдруг ураган влетел в форточку от сильного ветра упала с потолка огромная люстра .Гул стоял такой ,что в ушах звенело и этот момент  на меня кто-то пристально посмотрел  .От сквозняка свечи потухли и я увидела лицо знакомого человека ,в том зеркале горела свеча отображая его очертания .
От страха я закричала :"Помогите ,помогите !



 И тут передо мной появился охранник с фонариком и в этот момент ,когда Тома вынимала петуха из сумки он громко прокричал -КУКАРЕКУ !Это был финал спектакля .
Говорить мы уже не могли .
Охранник был в недоумении увидев меня в белом плаще и сама я была как смерть .

-Вы ,что тут репетируете Гоголя ,"Вий ???"- спросил тихо он.

Как мы выходили из театра я не помню .

Всё думаю хватит с меня ворожбы .
Всю ночь я не спала ,как закрою глаза так и вижу взгляд того мужика ,что смотрел на меня из зеркала : Так что я больше не буду заниматься гаданием .

Об этом я рассказала  Вике .
-"Ой ,как прикольно ,я тоже хочу такой обряд совершить "-сказала Вика .
- "Делай что хочешь,но без моего участия с меня хватит , той  рождественской ночи .
Мы расстались с Викой .
Я пошла по своим делам ,а она стала звонить кому то  в надежде ,что она в эту ночь всё таки проведёт ворожбу и не одна ,а с компанией.

Алфёрова Мария .


Рецензии