Гл. 10 Жду встреч и нового свидания

На фото - старый вокзал в Мантурове

Галина Шевцова (Смирнова)

"Пока мы любим - мы живём!
А как разлюбим - мы умрём!"
Не нужно слов произносить
Не нужно клятву говорить:
"Пока мы любим..."
Мы любим вечно и всегда -
Детей, людей, зверей, себя
И дождь, и солнце, и зарю -
За всё я жизнь благодарю,
Что появилась я на свет,
Что прожила уж много лет,
Что ещё много впереди
И ВСТРЕЧ, и жизни, и любви!

Галина Шевцова (Смирнова)

"Вот и встретились два одиночества,
Разожгли у дороги костёр,
А костру разгораться не хочется -
Вот и весь, вот и весь разговор". -
Как грустна, как справедлива эта песнь.
Слушаем мы молчаливо эту ВЕСТЬ,
Про меня-ли, про тебя-ли - всё про нас,
Не убавишь, не прибавишь в этот час.
Кто-то рвёт, а кто-то тянет эту нить…
И страдает. Привыкает. Надо жить!

Антонина Метелкина (Веселова)

Л ю б и т ь себя всегда старалась,
Не очень, правда, получалось,
С оглядкой: дети, муж - семья.
Помочь, уладить, подсказать
И в то же время не мешать,
Быть мамой, бабушкой, подружкой,
Весёлой, ласковой, нескучной;
Знать матчей счёт в футбольном туре,
Лекарство при температуре,
Работать, огород сажать,
А ночью банки закрывать,
Смотря при этом бой без правил,
Иль бокс, иль Формулу-1.
Вот мой удел? На всё плевать!
Всё бросила, сижу в иннете,
Читаю в е с т и от подруг,
Что очень далеко живут,
Рифмую сразу три заданья.
Жду в с т р е ч и нового СВИДАНЬЯ.
 
Галина Шевцова (Смирнова)

На свидание в интернет я иду,
Я хорошие там вести найду.
Получу для себя ПОЗИТИВ,
Чтоб улучшить свой норматив.

Антонина Метелкина (Веселова)

Позитив - негатив,
Созидать - креатив.
Не могу рифмовать,
Но пойдёт мне в АКТИВ.
Кострома - хОрОший гОрОд!
Говорю я гордо всем!
Окая, пусть нарочито,
Ну слегка, чуть-чуть совсем.

Галина Шевцова (Смирнова)

В этой теме, Тоня,
Мы с тобой – актив.
Здесь наша креативность
И позитив.
Уж, простите, люди,
Что хвалим мы себя.
Все, кто к нам заходит,
Зачислены в ДРУЗЬЯ.

Галина Вавилина

Только что из Костромы,
Грустью мысли все полны…
Отпуск быстро пролетел…
Кто-то к встрече не поспел,
Кто-то просто уклонился,
Будто в чём-то провинился…
Только всех я их люблю
Земляков боготворю!!!

Антонина Метелкина (Веселова)

Дочь купила дом в деревне.
Как мы счастливы , д р у з ь я!
В выходные на природу
Едет вся наша семья.
Просыпаюсь рано утром
От команды: "Стройся! -
Мать вашу, держите ряд!"
То коров идёт отряд!
А пастух - бывший военный -
Так орёт из мати в мать
На коров, как в свою бытность,
На плацу гонял солдат!
Он коров в шеренгу строит,
Велит дистанцию держать.
Я ждала, когда же гаркнет
Он команду: "ЗАПЕВАТЬ!"
И такое представленье
Видит вся наша деревня
В день четыре раза.
Цирк! Без приукраса!

Галина Шевцова (Смирнова)

Вот потеха так потеха,
Прямо лопнула от смеха:
И коровы и пастух,
Аж, захватывает дух.
Рада я за представление
Вашего приобретения.
В пору всем нам запевать -
Жизнь ДЕРЕВНИ прославлять!

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот зараза, хуже пьянки!!!
Этот самый интернет!
Ночь проспишь и снова в сеть
Тянет, хоть умри, сидеть!
Потому деревня стала
Для меня спасением:
Минимум цивилизации! -
И в этом НАСЛАЖДЕНИЕ!

Галина Шевцова (Смирнова)

Я читала с наслаждением
Иры Лебедевой стихотворения.
В них об этом наслаждении:
О любви и о томлении.
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ-ка туда,
С наслаждением, господа!
(Надеюсь, Ира не обидится на эту шутку)

Галина Вавилина

С Ирой я встречалась тоже...
На  цветок она похожа,
А красиво так поет....
И эмоцией живет.
Философские стихи..
Про любовь и про грехи,
Про полет и про измену,
И про настроения смену,
Про любимые края...
Где родилась тоже я....
Брызжет искрами талант,
То поэт, не дилетант.
До чего ж она умна
И красива, и скромна.

Галина Шевцова (Смирнова)

С вами, Галя, я согласна.
Стихи пишет Ира классно.
Её строки хороши
Для ума и для души.


Рецензии