Вперёд по копанному

Арсения вышла. Безошибочная интуиция государыни, не за одно десятилетие приучившаяся распознавать в атмосфере самые мельчайшие частицы, подсказала ей, что есть закоулок, в коем свершилось второе – важное для неё, объединение противоположных знаков. Она завернула в зал заседания Академии и увидела своего сына, сидящим в кресле полуодетым.

- Доброе утро! Сынок – я смотрю, ты провёл ночь также удачно, как и эксперименты с Тёмной материей?! И куда же подевалась твоя дама?! Неужели испугалась моих шагов?! Может, замышляет что-то инкогнито?!

- Не испугалась, Ваше Величество!– немного потупившись, Леандра возвратилась к своему креслу, толком не успев привести себя в порядок.– Я была с ним...

- Я ничего дурного не замышляю...– черноволосая Стервочка попыталась возразить, но живо смекнула, что сие бесполезно.

Почувствовав, что её личность определят и без лишних слов, девушка подняла взгляд. И внутри неё всё вдруг едва не выпрыгнуло наружу, через все доступные отверстия: она – понравилась! Локоны в процессе сложных телодвижений в темноте, конечно, сбились – только всё такое не помещало августейшей оценить возникшее перед ней юное создание. «И что?! Королева!– сама к себе обратилась хозяйка Дворца,– кажется, снова повезло: девочка неплохая! Юфиана вознаградила по высшему сорту! Такую из головы не выкинешь!!»

- И ты не ошиблась в моём сыне?!

- Не Ошиблась...– однако под сердцем всё ёкалось: боясь преждевременной радостью спугнуть приближающееся огромное счастье. От избытка эмоций, красавица уже с трудом держалась на ногах – её не прогоняют!

Чтобы помочь объявившейся претендентке справиться с волнением, Арсения обняла её.

- Ты где учишься?

- На первом курсе...

- Уже на втором?!

- Да. закончила.

- Отличница?!

- Немного четвёрок...

- И сразу в дамки прорвалась?!

Леандра, не сдержавшись, заплакала на плече королевы.

- Ты пока единственная из ровесниц обзавелась женихом?!

Чёрные волосы закивали.

- Предсказание сбывается: у меня благодатный день: несколько минут назад познакомилась с зятем – а вот и невестка! И приглянулась!! Ты кого мне хочешь подарить?!

- Чего?!

- Кого первого мечтаешь родить?!

- Девочку... я ещё не думала! Наверное, дочь!– Стервочка предвосхитила – это не простое любопытство: если бы я предохранялась, значит, намерилась просто немного поиграть с новым партнёром, а там, как сложится. – Я не готовилась специально – как получится... всё неожиданно! Буду учиться, но ребёнок – это здорово! Я не боюсь сложностей! Родители помогут.

Арсения улыбнулась: удостоверившись в том, что штыки против неё опущены, эта – в духе современных шустрых девиц, она через мгновение уже принялась подстраивать Мир, в котором согласилась жить, по себя. «Твоя новая родственница уверена: сколько нас тут ни есть – пусть и с короной, все не откажемся от удовольствия поиграть с розовеньким карапузиком – она уже тут осваивается!»

- А ты представляла себе, в какой семье будешь растить малышей?!

- Не очень...– не стала обманывать Леандра.

- У тебя две свекрови – выдержишь?!

- Воль... Её Величество?!

- Вольгия: мы вместе живём. Тебе разве не болтали про нас?!

- Болтали, но я не ко всему прислушивалась. А вы мне на свадьбу подарок вдвоём будете готовить или порознь?!– всхлипнув остатками слёз, девушка подняла голову – мол: меня всё устраивает.

- Скорее всего – пожадничаем и оставим языкатую невестку с носом!– пошутила королева.

- Внуков разрешу нянчить по очереди!– Стервочка почувствовала: в целом проверку выдержала, и сама отбросила колебания: она пришла в эту семью молодой хозяйкой!

- В таком случае у меня для тебя будет поручение!

Леандра просияла: присоединившись к Стервочкам, она меньше чем за сутки стала частью главного семейства страны!

- Я сделаю всё, о чём попросите! Можно мне сначала вас поцеловать?!

«Вот и с невесткой поладили!»– отметила Арсения, ощутив сладость спелых губ красавицы.

- Ой... Ваше Величество!

Королева невольно усмехнулась: у девчонки от избытка восторга голова пошла кругом,– «Надо её немного придержать, а не то милую точно занесёт по копанному!»


Рецензии