Предательств было достаточно

С ночи и до утра мы душим друг друга, чтобы утром разойтись по чужим судьбам и семьям. Я так любила тебя, ты так любил меня, но что из этого выйдет. Давно уже истерики закончились, осталась лишь любовь и покорность обстоятельствам.
Я любила тебя, ты любил меня, но мы оба оказались слишком трусливы. Ты обещал мне целый мир, я обещала тебе всю себя, но ничего из этого мы дать друг другу не смогли.
Я больше не люблю тебя, ты больше не любишь меня, но от этого не становится легче, мы слишком многое прошли. Но стали не свободны для этой жизни.
Отдать все не имея ничего, и уйти находя рядом с ним целый мир. Это ли не худшая доля. Он смотрит на меня, на мои слезы, он все знает, но даёт мне быть той, кто я есть, даёт мне выбирать безпристрастно. Выбирать между долгом и сердцем.
Сколько нас таких, влюблённых, но несчастных. Отдать больше нечего, но что отдали мне? Крохи того, что и не было никогда моим.
Мы оба влюблены, но лишь я полюбила всерьёз. Мы оба создали мир, которого не существовало. На моей любви, на твоём желании.
Предательств было достаточно, с обеих сторон. Там ждёт Он, там ждёт Она, но мы теряемся на влажных простынях переплетенных тел. Снова чуждый номер и ни слова правды. Мы знаем это, но терпим, во имя собственных обстоятельств.
Я его любила, возможно он меня любил. Долг или сердце. Но я выбрала себя.
Так тоже бывает. И снова в полет, к новым предательствам, боли и...счастью...без него...


Рецензии