Страна Детство. Приключения Серебряной Стрелы-21

ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

-Что не говорите ,а Новый Год увидительный праздник!-сказал Никитка.

-Ага,столько чудес и не очень порой случается! -сказала Ханако.

-Точно,вот и сегодня у нас сразу столько друзей появилось!-выпалил Фимка.

-Да мы и сами не знали что окажемся в таком месте! Я,Марика,Сёмка и Зямка в приёмнике распределителе подружились. А попали мы туда с рынка. Мы подрабатывали там до и после школы. Мы не воровали,вы не думайте! Просто одни мы на всём белом свете. Мои родители на машине разбились под Киевом,и жила я у тёти,маминой сестры,но была как прислуга там,мной все помыкали,насмехались. Я убежала оттуда,а на вокзале Марику встретила,её родители пили по чёрному,её попрошайничать заставляли. Она тоже сбежала. А ещё мы терпеть не можем тесную одежду и штаны. Вот эти рубашонки для нас самое то! Марика тоже сбежала,мы ушли на центральный рынок и там стали продавцам помогать,в школу мы конечно ходили,негоже неучами быть,мы только конспирировались чтоб нас не нашли! Потом мы узнали что родители Марики по пьяни угорели в доме. А сам дом родичи Марики забрали. А как нас полицейские в приёмник -распределитель привезли, и нас раздели ,осмотрели и остригли под ноль,то в душевой встретили Сёмку и Зямку. Вообщето Зямка -Зиновий,ну не Зиной же его звать? Правда же?! Мальчики хорошие,ранимые,добрые,мы сразу с ними подружились и стали держаться вчетвером вместе! У Зямки папу убили,мама его с другим дядей жить стала,а его выгнала! Представляете?! А у Сёмки вообще нет никого,его в роддоме бросили,он из детдома сбежал. Они с Зямкой как и мы на рынке подрабатывали,помогали продавцам чем могли,а те за это то еду давали,то немного денег. А как в приют попали то сразу вот с Игорьком,Захаркой,Евсейкой,Викусей,    Анжелой и Даринкой подружились и стали неразлучны. Мы все обожаем петь,танцевать,читать книжки,рисовать. Мальчики все очень хорошие,за нас,девочек, горой стоят! А однажды мальчики признались нам что очень хотят хоть разок примерить  платья! Представляете?! Мы с девочками сперва растерялись,а потом восторженно взвизгнули и переодели мальчиков. Мы не стесняемся друг дружку,ещё чего не хватало! Но,Боже,как же мальчикам оказалось здорово в платьях! Тогда -то у нас и родилась идея танца фей -озорниц. Мы все одного возраста,нам девять лет,росточка мы одинакового,все крепенькие,фигуркам тоже не обижены и мордашками само собой. Татьяна Михайловна нас поддержала,мы классные костюмы пошили,репетировали втайне,во первых сюрприз хотели сделать,а во вторых из той грымзы,Розы Самойловны,если бы она тогда увидела мальчиков в платьях,то не миновать бы нам карцера! А там сыро,холодно и большущие крысы шастают! Вот! Роза Самойловна говорила что,мол ,в таких условиях дети лучше перевоспитываются! Нет,ну каково?! А?! Мы как не прятались,а грымза,Роза Самойловна нас таки застукала! И сидеть бы нам сейчас в карцере,но появились вы и вот мы здесь! И друзей у нас сколько появилось! Вот бы Татьяну Михайловну сюда!-выпалила Феня.

-Точно! Было бы здорово! А эта грымза,Роза Самойловна должна получить своё! Это нельзя так оставить!-хором наперебой выпалили ребята.

-Я уже здесь! И не одна! Встречайте новеньких! Это братик и сестричка,Данилка и Леночка. Они из Магнитогорска,Челябинской области. Там аккурат под Новый Год на воздух взлетело целое парадное десятиэтажного дома. Оттуда был получен отчаянный мощный сигнал. Я успела туда на гипер-флаере и чудом за несколько секунд до взрыва  успела спасти этих чудных ребятишек! Леночка,Данилка,не бойтесь,здесь вы в безопасности и никто вас не обидит! Пойдёмте к ребятам и Ханаэлю,досточтимому Хранителю Времени. -раздался приятный женский голос.

Все обернулись и увидели миловидную,миниатюрную женщину лет тридцати на вид,в длинной белой рубахе,с белокурыми короткими волосами,и двух ребят,мальчика лет семи и девочку лет девяти,стриженых как ребята,с серёжками в ушках и в белых рубашонках. Они подошли и сели за праздничный стол.

-Татьяна Михайловна?! Это вы?! Но как?! А вам идёт эта причёска!-выпалили наперебой Феня и её друзья.

-Хи-хи! Это для вас она-Татьяна Михайловна,а для нас -мадам Танита,главный воспитатель страны Детство! Вот! Мадам Танита очень добрая! Она всем нам как мама! Да-да!-лукаво улыбнувшись сказала Даша.

-Совершенно верно,Дашуня! Вот ты меня и представила! Я как и наш досточтимый Ханаэль не можем быть безучастными видя беды детей. Вот мне и приходится время от времени появляться то там то тут на земле! Я знаю что все вы хотите узнать откуда взялась страна Детство,и как мы с Ханаэлем сюда попали. Не так ли? Вот и пришло время вам это узнать,а после новенькие свои истории расскажут по очереди. Я вижу что вы приняли Данилку с Леночкой в свою команду! Это хорошо! А пока,давайте послушаем нашего досточтимого Хранителя Времени.-ласково сказала Танита.

-Ух тыыыыыыы! Здоровоооооооо!-хором выпалили ребята.

Хранитель Времени улыбнулся и начал рассказывать...

-В то время меня звали Харитоном или Харитошкой,я был обычным мальчиком и было мне девять лет,ну вот как вам. Моя мама была очень строгая,звали её Клара Захаровна и работала она бухгалтером на хлебозаводе ,а мой отец, Лев Ильич был инженером на судоремзаводе. Жили мы в городе Николаеве. Сызмальства я не мог понять почему у девочек более яркая ,красивая и удобная одежда,больше игрушек,им можно плакать и их все жалеют. Мальчики,вам всем это знакомо,не так ли? Я дома втихаря из простынок или скатертей или из покрывал мастерил себе юбочки,кутушкался,делал так уроки,за что не раз мне влетало по самое не балуй от мамы. Про отца уже молчу. Он с пелёнок пытался лепить из меня мужчину,поднимал ни свет ни заря,заставлял делать гимнастику,бегать,прыгать,записал на бокс меня и на дзюдо. Он говаривал так:

-Запомни,сын! Хорошенько запомни! Ты -мужчина! А значит хныкать,нюни распускать или быть размазнёй и слюнтяем не должен! Надо если-дерись! Отстаивай своё! Ты не девчонка! Увижу что сопли распустил,высеку как Сидорову козу! Понял?! Ты -мой сын! Я сделаю из тебя настоящего мужчину!-.

А я втихаря на танцы,в литературный кружок и в кружок астрономии записался. Мне это было интереснее. А бокс и дзюдо это не моё! Хотя на дзюдо я ходил,мне даже нравилось! А на танцах мы с Танитой,тогда просто Танечкой, и познакомились и подружились,став неразлучной парочкой. Мы оба и сейчас обожаем книги читать. Настоящие,а не электронные! Мы с Танечкой сочиняли рассказы,стихи,любили гулять подолгу в красивых местах. Именно у Танечки я впервые примерил платье и...Меня будто током прошило! Я понял что воно оно,то что я так искал! Вот же! Мы дружили с Танечкой пока однажды она не пропала. А у меня дома случилось то,чего я так боялся! "Добренькие" люди донесли моему отцу что я ушел с бокса,увлекся танцами и подружился с девочкой! Отец пришел в неописуемую ярость.

-Ах ты сопляк паршивый! Молоко на губах не обсохло а уже с девчонками якшаешься?! Да?! Танцульками занялся?! Ах ты шмаркач! Отвечай,правда это или нет?!-орал он так что стёкла тряслись.

-Да,это правда! Таня мой друг ,мы танцуем вместе! Что в этом плохого?! Можеш меня убить,но я от своего не отступлю! Вот!-смело ответил я.

-Ах ты...щенок! Ану сымай чего треба и ходы сюды!-заорал отец вынимая ремень из своих штанов.

-Лёва,опомнись,ты же убьёшь его! -взмолилась мама.

-Молчи,женщина! Мы тряпку с тобой растим а не сына! Молчи!-заорал отец.

Затем схватил меня,сорвал с меня шортики и футболку,а трусики я терпеть не мог и не могу сейчас,кстати. А затем отец швырнул меня аки куклу на софу и упёрся кулаком мне у попэрэк,то есть в поясницу и давай меня сечь куды попало! У меня от боли в глазах потемнело а в пояснице было ощущение будто на меня телеграфный столб поставили! Честное слово! А я закусил губу и ни звука! Подумал:

"Бей,гад! Бей! Всё равно я буду таким какой я есть! Я найду Танечку! И мы уйдём туда где детей любят и не обижают!"

Я не помню когда потерял сознание,но когда очнулся за окном была глухая ночь. Всё тело моё ныло и болело,я как был,вылез в окно,благо,первый этаж и навсегда ушел от родителей. Маму я жалел и сейчас жалею,но она не смела перечить моему отцу! А значит,мне не было там места! По дороге я сообразил что топаю голышом,посему пришлось,пардон, стибрить с верёвки футболку,большую,она мне как рубашонка оказалась,но я даже обрадовался и пошел в сторону рынка,там раздобыл себе поесть,а потом забрался в какой-то сарайчик заброшенный и там уснул. А утром доел остатки еды и пошел в порт,там накупался вволю,мне сразу легче стало. Я надел свою футболку и потопал искать чего бы поесть,и вдруг слышу истошный девчачий крик:

-Не надоооооооо! Мааааамммммаааааа! Помогитееееееееееееееееееееееееее!-.

Не теряя ни секунды я побежал туда. Вижу,а три здоровых парня зажали Танечку в углу дока и пытаются её раздеть,стянуть с неё платье!

-Эй,вы,ану отпустите её! Сейчас же! -закричал я.

-Эге,глядите-ка у этой принцесски -недотроги защитничек нашелся! Надо же! Проваливай пока цел,шмакодявка!-сказал рыжий,главарь той шайки.

Тут я и вспомнил про дзюдо! Я спрыгнул к хулиганам с бруствера и ответил:

-Это вам лучше убраться подобру по  здорову пока целы! Ну!-.

-Ах ты ж гадёныш! Да я тя ща..-сказал рыжий и пошел на меня.

Я подсечкой и ударом в солнечное сплетение повалил его наземь. Затем досталось второму,лысому,я грохнул его о землю бросив через себя! Сам не пойму как у меня так вышло! До сих пор! Честное слово!  Ну а третьего,белобрысого я свалил бросив через бедро. Пока сия троица корчилась на земле я схватил Таню за руку и мы убежали оттуда. Я отвёл Таню в моё место,где спал,потом раздобыл еды  и большую футболку для неё,а то от её платья одно название осталось!  Мы не стеснялись друг дружку и Таня переоделась. Мы уснули в обнимку. Утром выкупались вволю,позагорали,потом оделись,раздобыли еды,пошли на вокзал и залезли в почтовый вагон,там Таня и рассказала что с ней случилось и как она оказалась в порту. Давайте её послушаем! Танита,вам слово!-Ханаэль замолчал.

Ребята вопрошающе посмотрели на Таниту.

-Ох,ребятки,я была тогда  обыкновенной девочкой,но очень любознательной,и всюду сующей свой любопытный нос. Я терпеть не могла и не могу длинные волосы,и уж тем паче штаны! Бррррррр! А вот моя мама,Кира Семёновна талдычила мне что брюки девочкам и женщинам носить модно,что брюки удобней платьев и т.д и т.п! Ужаааас! Мама работала завучем в школе,а папа мой,Михаил Васильевич работал в порту,бригадиром слесарей-ремонтников. Я часто у него бывала,всюду лазала. Папа любил меня,называл принцессой,платья мне покупал,юбочки,кофточки,игрушки, книжки,поощрял дружить с мальчиками,учил меня всяким полезным штукам,как то: как правильно чистить картошку например,или как погладить себе форму в школу. Харитоша сам пришел записаться на танцы,робкий такой,стеснительный...Наш руководитель Нина Павловна Снегирёва поставила нас вместе в пару и мы крепко сдружились! Как оказалось у нас с ним много общего! Мы оба и поныне любознательные и те ещё книгочеи! Оба терпеть не можем штаны и неудобную одежду,оба любим подолгу гулять и оба не любим нижнее бельё! Знаете ,я не поверила в такое! И он тоже! Тогда мы зашли в закуток в гараже и убедились что мы-два сапога-пара! Всё бы ничего ,но в школе пошли слухи,мол вот,Танька хитрая,самого симпатичного мальчика закадрила и т.д. и т.п! Но нам было всего девять лет! Как вообще такое кому -то в голову могло придти?! Не понимаю! Разумеется это до моей маман дошло! А мы любили гулять вдвоём,а то накупаемся до упаду ,уляжемся попками к верху загорать и болтаем обо всё на свете или книжку интересную читать,или в куклы играть. А дома у меня Харитоша робко,краснея аки помидорчик,попросил примерить платье. Я удивилась сначала а потом выбрала ему изумрудно-зелёное! Господи,какой же он славный в нём был! Папа мой нас поддерживал,мы ушки вдвоём прокололи с Харитошей! Мой папа тоже серьгу в левом ухе носил! Вот! И папа мой сказал нам как-то:

-Детки,люди вечно делают из мухи слона на ровном месте! Будьте осторожны!-.

А когда он уехал в командировку надолго,случилась беда. Мама пришла домой и с ходу давай орать на меня:

-Ах ты дрянь!!! Бесстыдница!!! Потаскушка маленькая!!! Это как понимать?! С мальчишками якшаешся?! Два вершка от горшка а уж мальчишек ей подавай! Ну я те ща покажу,маленькая негодница!!!-.

-А что я такого сделала?!-испугано пролепетала я.

-Ах что ты сделала?! Да ты ещё дерзить мне вздумала?!-заорала в ответ мама,сорвала с меня халатик,схватила скакалку  давай меня лупить!

А я губку закусила,прям прокусила  и молчок! А как мамка устала меня стегать,я первое попавшееся платье схватила и бежать! Бежала,плакала,сама не помню как в порт прибежала. Там нашла закуток и уснула,наревевшись всласть. А как проснулась,пошла искупалась,стала думать где бы поесть раздобыть,как меня схватили те мальчишки и стали лапать и пытаться раздеть. Я закричала и тут появился Харитоша! Вот тогда мы решили больше не расставаться. Надо сказать что Харитоша серёжки в школу не носил,мы боялись чтоб нас в чём либо непристойном не заподозрили. А после школы он серёжки одевал и мы гуляли,делали вместе уроки,танцами занимались. Мой папа подарил нам желтый такой чемодан на колёсиках. Туда мы любимые книжки,простынки,одёжки,коробочку с серёжками положили,пару игрушек и немного денег что скопили. А чемодан надёжно спрятали. А как убежали из порта,пошли в тайник,забрали чемодан,купили себе поесть немного и пошли на вокзал железнодорожный где и залезли в почтовый вагон. Мы болтали пока не уснули. А как проснулись то увидели что находимся в городе Запорожье. Мы тихонько вылезли наружу и ходу! Там мы стали подрабатывать на привокзальном рынке,помогать продавцам. Там-то и случилось то,что иначе как чудо не назовёшь,мы попали в страну Детство! Но сейчас вам пора куп-куп! Да и новеньким надо осваиваться! Дашуня, ты  у ребят командир,а значит ,давай,учи с ребятами новеньких!-сказала Танита.

-Верно! А после куп-куп,закутушкаетесь,ещё не то узнаете! И про Магнитогорск поговорим,Эйлея уже собрала кучу информации по этому вопросу. Ну,ступайте,милые вы наши!-ласково сказал Ханаэль .

-Ура! Куп-куп! -хором выпалили ребята и пошли в душевую.

-Прям как мы с тобой когда-то! Помнишь?-улыбнувшись сказала Танита.

-Ну ещё бы,Танита! Такое разве забудешь?! -улыбнувшись ответил Ханаэль....


Рецензии
Акамас, да платья гораздо лучше карцера - а то от страха дети могут дар речи потерять и даже аппетит пропадёт! Да, страх делает человека более внушаемым, но характер не меняет! И вот же как - душа Харитошки лежала к одному - а отец его заставлял делать другое! Но дзюдо, как видно, помогло ему спасти Танюшку от хулиганов. Ну конечно же, что плохого, если ребята дружат - они же не делают грязных дел, о чём подумали их родители!

Виталий Машин   04.01.2019 01:07     Заявить о нарушении
Виталий,ну разумеется платья гораздо лучше карцера-иначе дети от страха дар речи потерять и аппетит! И хоть страх делает человека внушаемым -однако характер не меняет! У Харитошки душа к одному-а отец заставлял делать другое! Но дзюдо помогло ему спасти Танюшку от хулиганов. И ничего плохого в том что ребята дружат нет! Они же не делают грязных дел,о чём подумали их родители! Это точно! Дальше будет ещё интересней!

Ладо Булах   04.01.2019 01:29   Заявить о нарушении