Музыка
…Он пытался слушать свою собеседницу, честно пытался, и, поначалу, ему это даже частично удавалось. Они не часто виделись, и обижать ее невнимательным слушанием каких-нибудь очередных ее идей, он не хотел.
Высокий голос то забегал вперед, то отставал от скачущих мыслей, смешиваясь со словами и жестами, переплетаясь эмоциями и неуловимыми сменами интонаций. Ему что-то рассказывали, и он старался оставаться в роли хорошего собеседника и внимательного слушателя.
Но восприятие настойчиво переключалось на музыку, которой заполнялось все его внутреннее пространство. Звуки выплывали изнутри нежной тонкой струей аккордов, наполняя чувства чем-то высоким, красивым, изысканным, неуловимо доступным, притягательным и невозможным.
…Звуки поглощали все окружающее, складываясь в музыку, которая нарастала в его душе и звучала, как-то не мешая звукам голоса, старательно что-то рассказывающего уже почти потерявшему нить беседы, собеседнику.
Разливаясь мягкими, ласкающими волнами, полностью переключив на себя все его внимание, музыка распахивала перед его мысленным взором ставшие уже почти привычными, горизонты ощущений. Чистый красивый звук раскачивался внутри на волнах чувства, создавая его и подпитываясь им, сливаясь с ним в одно целое, непринужденно легко заставляя звучать все тело в такт разворачивающейся мелодии: танцующая пара чувства и разума в свободном ритме души и желания.
Сила непритязательной мелодии заключалась не в ее тяжеловесности или сложной аранжировке. Это была простая мелодия. Сложности в ней было точно отмерено ровно настолько, чтобы не нарушить тонкую грань изысканности, и простоты – не более чем допускала граница отторгаемости упрощения.
Почти невесомые, воздушные, слившиеся с настойчивостью памяти записать слышимое, звуки позволяли себя услышать и, не толкаясь, старательно повторялись, предоставляя возможность запомнить себя, ювелирно подстраиваясь к новым волнам, всплывающим за невидимой гранью реальности.
Беседа закончилась. Можно идти дальше, домой, записывать.
И они разошлись каждый по своим сторонам.
…
- Надеюсь, я не очень ее обидел? Вроде старался не мешать говорить, - Мимолетно пронеслось в голове у старательно изображавшего из себя внимательного и терпеливого слушателя.
- Да нет, не очень. Красивая музыка. Надеюсь, свой болтовней я не очень помешала ее слушать… - Тихо улыбнулась внутри разговорчивая собеседница, продолжая слушать красивую и нежную музыку, ставшую привычной, ласковой и чуть шаловливой спутницей, заполнившей собой все внутреннее пространство, поселившейся в уставшей от долгой и тяжелой дороги, душе…
P.S. Одной любви музыка уступает, но и любовь - мелодия.(с)
Октябрь, 2004 - 2005 гг., Матросова Елена (Velen)
Свидетельство о публикации №219010401556