В день Бориса и Глеба

         Погожее августовское утро 2007 года настраивало на философский лад… В это время особенно остро ощущаешь скоротечность летнего «праздника жизни», непонятная меланхолия наполняет сердце и мысли, заставляя по-особому спокойно и нежно вглядываться в окружающий мир. По тропинке, ведущей к трамваю, бегали неугомонные муравьи, трудолюбивые пчёлы безмятежно жужжали в солнечных лучах на цветочной полянке, едва уловимый ветерок доносил желудёвый дух из близкого леса…
         «День обещает быть жарким», - подумала я и подняла глаза к небу. Яркая бескрайняя синева заставила на мгновенье зажмуриться… А потом я увидела то, что уже никогда не смогу забыть! В неоглядной синеве небесной выси с восточной стороны, над старым пирамидальным тополем – две огромные белоснежные латинские буквы: I X! Это же Иисус Христос!
       Восторг, удивление, радостный трепет – разом охватили всё моё существо. Я неотрывно смотрела на этот неземной автограф, стараясь скрыть нахлынувшие эмоции. Рядом были торопящиеся люди, взволнованные долгим ожиданием трамвая. Никто из них не догадался взглянуть вверх!  Я же не знала – сказать им о небесном послании или нет? Внутренняя растерянность не позволяла сосредоточиться и взять на себя роль посредника… И ещё – я не была уверена в их реакции, боялась неосторожного слова или насмешки…
         Это написано для меня! Это моя радость! Это моя глубокая благодарность Господу, святым Борису и Глебу!
       Простите меня, люди, за молчание. Чаще смотрите на небо!


Рецензии
Спасибо,Наталия, за этот чудесный рассказ,он заряжает позитивом и наполняет светом душу читателя! С прошедшими новогодними праздниками и наступающим Крещением Господним вас!С уважением.

Андрей Емельянов 4   16.01.2021 17:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей за добрый отклик и поздравления! Сейчас почитаю Ваше произведение. Счастья Вам в Новом году!

Наталия Тремасова   17.01.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.