Нечто... ау!!

Ау! пропадаю без Вас!
Для меня Вы... чудо - алмаз...
Этот камешек...сердце в огне ,
А я прошу: Спасите!!!!! я уже на дне....


Рецензии
А можно ??? !!! ???

Анатоль Велижанин   06.01.2019 23:26     Заявить о нарушении
В жизни всё возможно!

Поскольку - рак по гороскопу...это панцирь!!!
Как он спасает , когда "нападают"...
Когда на пляже...(90-тые годы)....
Фигура не дура , ну! вся миниатюра!И для всех я -модель - топ! ,
Но не скажу Вам : авто -стоп!... все шеи сворачивали... с просьбой:
Куда же вы? куда?Ваше тело!...наша беда!!! отдайтесь нам...
Аж очередь устанавливали: а кто первый?... но я успевала "удрать"!!!
Когда однажды заскочила в маршрутку... все пассажиры замолчали!
у них челюсти отвисли...А я как по подиуму прохожу... а шофёр...
забыл даже куда рулить... Это надо было видеть!!! ...

Надежда Жаркова   07.01.2019 00:05   Заявить о нарушении