Летим

Любимому Юлию

Дорогой друг! Когда-нибудь мы с Тобой найдём это письмо и прочитаем. Это случится позже. А сейчас я хочу Тебе сказать, что моя страничка не является публичной. Она таинственная. Её можно читать как что-то особенное, не такое как лента новостей Вконтакте.


Рецензии
На моей таинственной страничке так уж вышло, Юрочка, что это ты мне помогаешь, а не я тебе.

Недавно пыталась найти музыкальную заставку к теле новостям или что-нибудь о программе "Время" за период моего раннего детства. Помню, в нашей квартире меня всегда удивляла фраза диктора: "В эфире новости". "Как можно каждый день повторять одно и тоже?", - думала маленькая девочка. Ей без интереса были эти самые новости, в то время как куда более важным казалось повторение изо дня в день о том, что сейчас опять начинаются новости. Вчера новости, в прошлом году также они как и позавчера, сегодня опять новости.

Не надоело им? Ну, сколько можно?

Ольга Валентиновна   09.01.2023 22:33     Заявить о нарушении
Прошло четыре года. Но, скорее пролетели они, а не прошли.

Значит, мало сделано.

Ольга Валентиновна   09.01.2023 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.