Травяной чай

Я сижу в своём саду и пью травяной чай.

В моем чае нет сахара и добавок. Там только выращенные, собранные и высушенные лично мной травы: шалфей, полынь, лаванда, розмарин, мята, крапива, душица.

Мой папа называл меня “la main verte”.

Я чувствую горьковатый привкус во рту и множество переплетающихся между собой ароматов, запахов леса, природы.

Я касаюсь босыми ступнями земли, запускаю пальцы ног в рыхлую почву, делаю ещё несколько глотков травяного чая.

Я чувствую, как горячая, горькая, ароматная жидкость протекает по горлу в желудок, мой живот наполняется теплотой, вместе с чаем туда попадают кусочки трав.

Мои ноги уносят меня прочь из сада, я держу в руках чашку, стараясь не расплескать содержимое, а сама все несусь против ветра, не в силах остановиться, несусь так быстро, что стопы едва касаются земли, и я парю в воздухе. Впереди лес, бескрайний лес, чем ближе я к нему подбираюсь, тем тяжелее становятся мои шаги. Я не чувствую усталости, подо мной лишь почва и мох, но мои ноги проваливаются.

Остановившись, я снова делаю глоток травяного чая, и горьковатый вкус становится приятнее любой сладости, эти травы, растения, цветы теперь - часть меня, они во мне, они и есть я, и суждено им расти во мне, и я падаю на землю, и кожа моя покрывается мхом, и вены мои превращаются в корни, и волосы мои становятся плющом, что обвивает тело мое, и сквозь мою плоть пробиваются, прорезаются, прорастают шалфей, полынь, лаванда, розмарин, мята, крапива, душица...

Я сижу в своём саду и пью травяной чай. Ах, сколько всего плавает в этом маленьком чайнике!


Рецензии