Сан Сергеич и я -Л. Свинцова

Лида Свинцова - «Тупик»

http://www.stihi.ru/2014/03/14/2306

Пойдешь направо - жизнь задрочит,
налево - геморроя строй.
Вперёд идти мой мозг не хочет.
Назад вернуться? Лучше стой...
как дура, мозг свой полируя,
отмазки разные лепя,
в своем бездействии ликуя -
и не получишь ни *** (ничего)


Сан Сергеич и я (пародия)

От жизни попросту фигея,
познать хотела счастье я.
Спасибо, Александр Сергеич,
что ты, не жмотясь ни... хрена,
мне разъяснил про право-лево,
про задрочённый геморрой.
Мне стать хотелось королевой,
но путь на трон поди открой!
Где жизнь, похожая на сказку,
где принц на белом скакуне?
Вот и приходится отмазку
на всяк облом придумать мне.
Мой мозг всё время под нагрузкой,
отполирован, как алмаз,
но мне, как встарь, от сказки русской
немного пользы и сейчас.
Ну кто ж мои продует трубы,
развеет жизненный застой?
Пускай он будет даже дубом -
лишь только б с цепью золотой!


Рецензии