Вишневый компот

 Печенье гусиные лапки затеяла мама с утра,
 Печенье гусиные лапки да с чаем пошло на ура.
 Рецепт я нашла в интернете,списала и вот у плиты,
 Взбиваю,мешаю, в процессе, а ты,дорогой мой-а ты?
 Прошу помоги хоть немного.
 Вот творог,сметана смешай,а ты мне в ответ-дорогая,
 Смотрю я футбол не мешай. -Ну вот там опять по воротам,
 Мазила да мимо ворот. А,что на плите выкипает?
 Ах,это вишневый компот. Налей мне глоточек,родная.
 Компотик с печеньем люблю.
 Ну право такого проглота зачем я терпю-не пойму.
 Печенье гусиные лапки готово. Готов и компот.
 Иди у ж ,мое ты несчастье, а завтра возьму в оборот.
 Ждут грядки ,скопать их на зиму. Тюльпаны затем перебрать.
 А вишня-то как уродилась. Ее то-же нужно собрать.
 И ты от утра до заката и руки в земле и живот,
 А после сварю я душистый,душистый вишневый компот.
 


Рецензии