Злодеюшка

Женька крутила в руках тарелку...
Как же хотелось хлопнуть ей об пол,вот так бац и чтобы осколки во все стороны...

 -И почему обыкновенный мужчина вызывает у меня столько эмоций?!!!-вздыхала Женя.-Даже не верится, что в этом году он меня не поздравил...
Вот так пять лет поздравлял и вдруг забыл...
Забыл или не захотел?!...
Надеюсь на третью версию - не получилось!
Просто не смог ...его нет в Москве, как в моих глупых снах , он сейчас
в командировке...

 Что за вздор я вообще несу!!!!
Просто пытаюсь успокоить сама себя...
Ну и как получается?!!!
Да ничего не получается...
А вот если так случиться, что он не сможет меня поздравить даже по телефону с Новым годом!!!!
Да я вообще не знаю, что потом с ним сделаю!
Возможно порву , "как Тузик тряпочку"!!!!
Так ему и надо!!!!
Измучил меня всю!!!!
Злодей!!!!
Нет, злодеюшка!!!
Короче я злюсь!!!!
Нет!!!!негодую просто...
Кай! И сердце у него холодное!!!!
Или все же горячее?!
Надо проверить...
Срочно надо проверить...
Пока я ещё горю огоньком!!!!
А не замёрзла от его прохлады...

Не приехал!
Не позвонил!
Не написал!!!

Негодую!
но
Не успокоюсь...

И тарелка эта...так и хочется бац!
Да чтоб вдребезги, может хоть тогда легче станет?!!


Рецензии
Сколько эмоций !
Телефон он потерял
Потому не поздравлял.
Замечательно Алёна !

Юрий Курский   04.01.2019 21:25     Заявить о нарушении
Да ...эмоций через край!
Лишь тарелки подавай!
Спасибо, Юрий!!!!!

Алёна Легостаева   05.01.2019 00:21   Заявить о нарушении