Без-конечные прогулки 20 лист 7 роман-коллаж

   Мы сами строим свой ад,наполняя его привидениями.
   Ксссс,Минусчетыре показывал мне тебя беременной,хотел напугать этим прекрасным зрелищем.
   Она смущенно улыбнулась.
   Толстаяяяя,мяяя-гкаяя...(засмеялись)
   Ну и народ!в аду ржут.
   Кто это?
   Марионетчик левый,мой бледный ухажер,мой спутник неотступный..
   Ты чего еще здесь?
   Еще обед не кончился.Для любимого дружка хоть сережку из ушка!!!-этот сидел наверху высоко,как на заборе,болтая ногами в грязных носках.
   Вынутое из лохани сердце жемчужилось на коленях.Твой пухнастый соглядатай может привести к тебе только привередливого мужа.Я же-кого угодно.
   Не слушай его,Кис,я не буду привередливым.
   А кто тебе сказал,что приведут тебяяя?гулко постучал,на полосато-грязной стене зажегся экран.Тали безвольно стояла под нависшей громадой пыхтящего Нечто,не похожего ни на зверя,ни на человека.Ты что,стесняешься меня?Гадкий смешок.Жемчужина в руках затрепетала.Тим тупо смотрел как бесстыжий троглодит вытанцовывает какую-то дикость под железячный стук.Как вам видеть эту композицию?!!!завопили сверху.
   Да пошел ты...убил бы тварь эту!
   Она,конечно,сопротивлялась,но не так чтобы очень..хех!Талинат по закону св(свободной воли)получила то ,что хотела.Хотела ли?Вы же всегда недовольны обретенным!Целоваться с муччиной... а там попутно как-то случайно и...А самое оригинальное,что он сбежало к законной бабе,через(посмотрел на часы)эннн...минут  и больше не появлялся.А всего делов-то было сказать:ты мой!никаких обрядов,рукомаханий,наливаний междуножной крови в питие...И не только бы других-света белого(и не белого)не взвидел бы без прынцесс...
   Ты-мой,не говорю постой не говорю-погоди хочется-уходи вслед не помчусь волной только скажу-ты мой нить из ребра любви сердцем петлю-лови!хочешь-иди не стой только скажу:ты мой и побежит струна к тебе-огневая волна скажешь во след;ты моя ,но не услышу я время зари потерял  не ублажал не ждал теперь не пройдет пожар-лови!получай удар!
   Вы что оббалдели-такую формулу в пр-ние?хо-хо-хо!начнут придурошные минаобки своих тупых минаобцев присушивать!Верхний с воплями допрыгался до того,что с грохотом полетел в какую-то мазутную емкость и выскочил мячиком обратно на фонтане взметнувшейся черноты.Тали резко раскрыла ладонь из фонтана что-то брякнуло в в мгновенно сомкнувшиеся пальцы.Не честно -не честно,завизжал Минусчетыре,клюу-у-уч!
   Кто тебе обещал честные поступки?А без ключа формула просто набор нелепозвучащих слов.
   И что,просто слова действуют?удивился Тим.
   Еще как действуют!!!-слезно завопил  верхний,слова-и действуют.Великая ключевая сила.Девочка,отдай клюююючик!
   Щаз!
   Тали,возьми меня к себе..
   Я же сказала-это мой личный ад.
   Я в этих тонкостях не разбираюсь,а хочу быть с тобой в аду или под землей,в ангаре,в темнице.(Такова сила любви с которой невозможно расстаться ни на земле,ни на небе)Вывод-самое ужасное:думать о человеке...
   Почему ты не ушла с машинистом?благородный поступок?
   Ничуть.Во первых я забыла  что-то такое о чем могла вспомнить только здесь,а во-вторых:когда возишься с кем-то,забываешь о себе  и не так больно.

     ты чего сказала она обед еще не кончился пришел как тебе сидится здесьздесь сижу как настроение?поморщилась...Мой неотступный мой бледный ухожер мой соглядатай верный...как тебе тонкость процесса?свободную волю-на а поступи по ней-сиди в ангаре...Ес?я не понял зачем ты взяла на себя...
   Отстань!я сама ничего не понимаю-при чем тут ты...
   Минусчетыре щелкнул пальцами-чернота в ближней лохани начала подниматься...ну и какая же кара за...Сердце испуганно встрепенулось.
   Он был потрясен.
   Я потрясен,я бы задушил этого...
   Эй вы,завопил Минусчетыре-хватит базарить!вам тут не место для политесов!,ишь разнежничались друг перед лругом.И вообще она сама того захотела,из-за чего попала сюда.
   Ты врешь!-крикнул Тим.
   Не вру(вопли)не врусовсем!раз она забрала клююючь !то и я скажу-у меня тоже блокнот есть,всё на карандаше,а как вы думаете?полный учёт,подробный и обстоятельный.Шелест страниц.Вот:постепенная раскрутка-написано чётко.Никаких внезапностей.
   Она схватилась за голову:время,поверни вспять!!!(Восстани солнце над Гаваоном!)
   Ага!тебе солнце-как же!Уже столько понаделано-солнце с орбиты сойдет!из-за чего бодяга сырборовская?все занимаются этим!в порядке давно уже вещей.Нелепо выглядят сейчас наоборот те,кто не занимается.
   Просто закрыть не успели,так быстро всё произошло...
   Бывает и такое?
   Еще как бывает!потому что человек может переменить и меняет своё "твердое"решение в последнюю секунду.Буквально...

   "Лишь познавшего страданья осеняет вдохновенье"
   Кровожадная ты у меня,муза.
   Что поделать-работа такая.
   Все отговариваются какой-то "своей работой"чтобы перегрызть мне горло.
   
   боль-огонь-огонь-помилуй мя помилуй...не выношу огонь-погибель-на мя шептаху вси врази мои на мя помышляхуся злая мне-душно-страшно-темно-ибо человек с сего на него уповах-палит-разрывает-яко одержаша мя злая имиже несть  числа постигоша мя беззакония моя не изнемогох зрети
   любимая моя как мы с тобою схожи...я с тобой
   Нет ,это мой ад ты не знаешь чего хочешь
   Мне всё равно не нужен мне рай без тебя
   Как ты попала сюда?
   Перестала чувствовать объемность пространство заключилось закрылась -зарылась.Это мой ад...вот как он выглядит,а я и не знала...
   Мы разорвем эту порочную часть (и-замолчал)
   Она не повернулась.Опять самоуверенное вещание-я тебя на руках...и прочее.Не вырони.
   Надолго ты здесь?
   До после обеда.Самые вдохновенные(чтоб их волной смыло)черные страницы ,еслиб не всё это,я бы не увидела ад гла-за-ми.Благодарю.Благо-дарю.Подарю благо.Адская ночь номер семь.Вспомнить всех кому плохо от тебя было.От тебя.Самое место.Хватит уже огнем капать.Не хватит.Я умираю.Еще нет.Я была свободна о горе-горе-горе.Восстани солнце над Гаваоном!дай нам победить врагов!
   Тьма фыркнула.Щаз!сверху раздался глумливый хохот.Чирикнешься еще за одну ночь.Кривляясь:она покончила жисть самоубивством!от обиды!от стыда!от позора!дико визжал Минусчетыре.Клюююючь!выл он,не выйдешь отсюда покане отдашь клююючь!
   Что это за ключ?спросил Тим.
   От опасных знаний.Есть то,что нужно знать,чтобы НЕ делать.Опасные знания.Зловредные.Уничижительные.Они соблазняют  этим ключом
   Он не может его отобрать?
   Нет,таких полномочий у них нет.Только из рук в руки.
   Я тебя тоже половлю-выронишь как миленькаяяяяяаааа
   И-что будет?
   В бараний рог    Это правда?
   Она тихо вздохнула.
   Правда-правда(шелест страниц)всё на карандаше.Вот-мужик забрал в окошко документы,мотнул головой.Тали улыбаясь пошла к двери.И пальчика не потребовалось!побежала уже!вот оно ваше-лбом в пол!ваши лицемерные сопли:да будет воля Твоя!только головой мотнули-вся воля Его-прахом.А дальше полюбуйся.В дверях этот её в обнимочку по-свойски,лупетками повращал-всё хорошеешь!много ли бабе услышать надо!уже телепончик пишет,глазки опустила...теперь ждем,когда позвонит не едя,не пия.Райские условия создали!справедливые они!шла бы к нам!таким бы сором пятку вытирала брезгливо!а тут-он ею утерся.Ну и жуй!чтож твоя охрана не охранила тебя?А?А?А?А?!!!а?а?а?а?а?клюююючь !!!
   Ты его выронил-я подхватила...
  Контакт!У нас с тобой есть контакт!не пренебрегай возможностями,способностями-давай вернем его сюда-а-а-а?
   Нет.
   Ты украла ключ!Нарушила закон.
   Ключ упал,меньше надо было на заборе скакать.
   Прекрати мучаться .Ну чем мне утешить тебя?

           с 2000 года


Рецензии