От пустоты, в жизнь в любви Глава 4

Проснулась я с ужасными синяками под глазами. «Ужас! Как я пойду в школу???» - ахала я.
Я очень долго маскировала эти синяки, и начала опаздывать!
Когда вышла из дома, я неслась на красный! Когда я добежала до школы, там творилось нечто! Все шестьсот человек школы толпились в одном месте чтобы поменять обувь…
Среди десятков людей я заметила голубые глаза! Тот самый пацан на которого я вчера наткнулась! Что он здесь делает?
Сейчас будто эффект дежавю!  Как будто всё это со мною уже происходило…
Первый звонок! Я начала пробиваться среди толпы.
Мои мысли:
«Он стоит там со школьным рюкзаком. Он в нашей школе? Я была влюблена в его глаза, такие изящные, правдивые и голубые…»
На первом уроке я была очень задумчива и мечтательна. Когда началась перемена я вылетела из класса и понеслась… возможно, он где-то здесь, совсем рядом! Где же? Какой он класс?!
Я пробежалась по всем трём этажам, но не нашла. Я в отчаянье спускалась по лестнице вниз… Звонок!!!! Я побежала! И… Он шёл прямо ко мне на встречу. Наши плечи соприкоснулись, мы обернулись к друг другу. Было некогда там стоять и я побежала быстрей на урок…
Мои мысли:
« Да, я увидела его! Он был так одинок! Он в нашей школе! Не может быть!!! Его таинственные голубые глаза… неужели? Я влюбилась?! Первый раз в жизни? По-настоящему? Но ведь я его совсем не знаю… не знаю внутренне! А я вижу, что его сердце нет холода и жестокости! Видно, у него доброе сердце.»
Пусть я его совсем не знаю, но всё же!
Я подожду некоторое время  и познакомлюсь с ним!
Он так красив)


Рецензии