Таллинну

Не встретимся, я знаю.
Вновь перекос в судьбе.
Прощаясь, старый Таллинн,
Я кланяюсь тебе.

За крепостные башни,
За чайку над волной…
А что же будет дальше,
Без новых встреч с тобой?

Удачи, неудачи –
Мы в этом не вольны.
Я отлетел, как мячик,
От крепостной стены.

Душа без Кадриорга
Отчаянно пуста.
За каменным порогом –
Российская верста.

Я помню (а иначе
Куда мы все придём?)
И поцелуй горячий.
И зонтик под дождём.

В России – значит дома,
Среди родимых мест.
…А где-то Ванна-Томас
И золочёный крест.
1991


Рецензии
Печальная музыка девяностых. Спасибо.

Нюра Гешкина   05.01.2019 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Нюра! Я Вас постоянно читаю.

Юрий Рязанцев   01.03.2019 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.