Дневник голубя клочок 3

Я дома. Тихонько подберусь к своей кровати. Не удивляйтесь что у меня есть кровать. Я хочу жить как люди. На чердаке было сено, и я превратила его в маленькую кроватку. Недавно я нашла мягкий кусочек ткани. У людей есть одеяла. И у меня есть.
Всё, пора спать. Люди говорят друг другу на ночь: «Спокойной ночи». И мне пора сказать себе то же самое.


«Доброе утро» - как говорят люди. Перед сном я ду-мала о том, что раз уж я умею читать, то я могу пользоваться библиотекой. Сегодня я слетала туда. Двери были закрыты, но библиотека работала. Если подумать, то меня туда никто в жизни бы не пустил.
А читать очень хочется!
Ура! Вы не поверите что я нашла на чердаке! Старую детскую эн-ци-кло-пе-ди-ю с картинками. Какое длинное слово эн-ци-кло-пе-ди-я. Но я запомню.
Та-а-ак… Буква «г»… Голуби. Голуби? Голуби!
Мы знамениты! Так, что тут написано?


Рецензии