Разные личности. Часть 1

Зарываюсь лицом в подушку и глупо улыбаюсь.
Мне должно быть стыдно или совестно, но нет. Внутри тишина и я чуть ли не мурлычу от удовольствия.
Что это за звуки?
Я смотрю в его карие глаза и не могу удержаться.
Целую его губы, щеки, пальцами провожу по бороде. Почему она такая мягкая?
Иди сюда, - он тянет меня на себя и я с радостью сажусь сверху.

Мой телефон вибрирует. Краем глаза замечаю имя -D. Нет, только не сейчас. Все угрызения и муки совести потом. Сейчас только он и я.

***
В этот раз не будет имён. Только буквы.

V целует меня на прощание уже раз в десятый, а я и не противлюсь.
Тебя проводить до подъезда?
Не надо, - я не могу от него оторваться.
Но все же открываю дверцу машины и выхожу. Слышу, как опускается стекло.
Ты уверена?
Да, - смеюсь я.
Вдруг тебя украдут? - он улыбается.

Мне нужно бежать, иначе я не выдержу.
Отпираю дверь своей квартирки. Снова звонок. D…

Я знаю, как это выглядит со стороны, но не могу с собой ничего поделать.
Набираю А и слушаю гудки.
Привет, I!
Привет, Япония!
Как дела, дорогая?

Мы говорим полтора часа, как же я соскучилась по А.
Тебе нужно написать книгу! - громко восклицает подруга. - I и её мужики!
Обе закатываемся в смехе.
Ну а если серьёзно, - А задаёт этот вопрос и я теряюсь на мгновение.
Мне с ним так легко. Не нужно прятаться. Постоянно бороться с чужими демонами. С V я просто я.
Вот и прекрасно.

***
Полтора года назад.
Весна. Апрель, конец месяца. И я снова заболела.
Это была абсолютно спонтанная встреча. Я ничего не ждала от неё и ни на что не надеялась. Знала, что мою боль ничем не заглушишь.
Я не помню диалогов, каких-то конкретных фраз. Лишь детали. Его голубую рубашку, как же я люблю его рубашки, и его в рубашках.
V поднимает свои солнцезащитные очки и улыбается мне, на его щеках ямочки.
В тот день я дико хохочу, по-моему, V это смущает. Но мне хорошо. Так хорошо мне не было уже год, и я отрываюсь по полной.
Мы долго гуляем вокруг библиотеки, деревья, скамейки. В воздухе весна и буйство красок природы.
Я что-то говорю или смеюсь…  Помню, что он наклоняется и жадно целует меня. Я парю, я счастлива.
Много фотографирую, снова пишу стихи, и в кои-то веки не хочу возвращаться в прошлое.
Оно как обычно настигнет меня, но пока у меня есть несколько весенних недель и V.

Coldplay поёт о том, как оживает сердце, и я танцую. Танцую, а V подхватывает, прижимает к себе, накрывает мои губы своими.

Чувствую себя наркоманом. Идём на какой-то шпионский фильм, V не очень нравится, но он терпелив, а я слишком занята залечиванием своих душевных ран.

Кажется, это была суббота. Он встретил меня своей красной машиной. Сегодня важный день. V решил посадить меня за руль, я прыгаю, как маленькая девочка, полностью погружаясь в этот миг. V сомневается, но терпеливо объясняет, куда нажимать и как сильно.
Меня разрывает от чувств к нему. Как у него это получается? Как удаётся лечить меня одним своим присутствием?

А потом пришло прошлое…
Боль, сплошная боль. Я болею, еле разговариваю, но в моих мыслях V. Он не звонит, не пишет, не отвечает. Я схожу с ума.
Так появилось правило: если куда-то зовут, нужно идти. Лишь бы не находиться в замкнутом пространстве.
Я иду с кем-то в кино, мне дарят цветы, но все это мимо.
Приходит сообщение. V. Улетел, просто взял и улетел в другую страну, другой мир, оставив меня тлеть.

Глава 2

Прошла весна, я понемногу привыкаю к одиночеству. «А» со мной нет, у меня нет сил терпеть ее пубертатные выходки. Я замыкаюсь в себе, просматриваю снимки V и думаю, почему мы не фотографировались? Хожу на свидания, но понимаю - все не то.

1 июня встретил меня джином, роликом Timeless от Lacoste и письмом от D.
Моя несчастная первая любовь. В чем же я провинилась, оказываясь снова у тебя на пути.
Конечно, я соглашаюсь на встречу, я согласна на все. Я использовала V, мое сладкое Солнце, чтобы забыть того, кто стирал и топтал мою душу, а сейчас снова бегу в его объятия, радуюсь дьявольскому оскалу, не осознавая, что борьбу с его демонами я так и не выиграю. А все, что останется - это пепел.
D часто говорил, что после него обычно руины, так и было. Я собирала себя по кусочкам.

***
Май следующего года.

Я вижу, как V в больничном халате пытается меня вылечить, но у него не выходит. Лицо грустное, и кажется, что пора лечить его самого.
Я просыпаюсь среди ночи. Это просто кошмар. Кошмар, где V был рядом.

Рука трясётся, но я нажимаю Отправить. Я хочу снова погрузиться в те ощущения, которые он во мне вызывал. И слава небесам, V отвечает. Отправляет голосовые и я таю, снова таю, и возможно оживаю.
За год я меняю работу, сферу деятельности, прическу, цвет волос, набираю пять килограммов, и снова меня окутывают чары D.
Мы постоянно ссоримся, я психую, он следом, мы не можем быть вместе, но это чувство одержимости держит мое сердце, впиваясь когтями глубже с каждым разом, днём, месяцем, годом.
Со мной нет моей подруги, моей А. Но появилась G, с этой девчонкой я отрываюсь в клубах, теряю очки в цветочных полях, разнимаю ее драки, и наконец, смеюсь.

Освоила функцию в телефоне, называется Игнор, очень удобная штука. Туда я отправляю D, и снова вдыхаю полной грудью.

V пишет о Биг сити, электричках и жизни на семнадцатом этаже. Мое душевное состояние более-менее приходит в норму. На одной из пьянок приходит идея создания группы. И вот спустя две недели, договоров, рукопожатий, я на сцене. Забываю слова, но беру себя в руки. Мой дебют проходит неплохо для первого раза и мы танцуем до четырёх утра, радуясь жизни.

Иногда приходят письма от V, его интересуют мои дела, а я отправляю ему свои пошлые рассказы. Эти короткие рассказы - письма для D, наша традиция - писать друг другу особенные письма. Обычно этим занималась я.
I, напиши письмо, - и я писала даже, если на часах было два часа ночи.


Сентябрь.

Моя группа живет, у нас постоянные выступления и маленькая, но постоянная аудитория. Кажется, что я счастлива. Но как это обычно случается, мы так любим наступать на одни и те же грабли.

D: Проснись и напиши мне.

Это сообщение среди ночи настигает меня ранним утром. Я смеюсь, но игнорирую. Недолго. Моя слабость. За три года, я так и не научилась отказывать D.
Мы ходим по аллее взад-вперёд. Я не знаю, что говорить, он не знает, как затащить меня в постель. Быть друзьями звучит настолько же глупо, как минет спасёт в случае взрыва его машины.
«
Вы так переоцениваете значения минета, - усмехается как-то V во время нашей игры в шахматы.

Как пафосно звучит, учитывая, что я не знаю, как ходят фигуры, самих фигур не хватает, а V бесится от этого.»

Я не знаю, зачем отвечаю D взаимностью. Даже не так. Я не знаю, почему у меня такая пониженная сопротивляемость. Моя иммунная система просела, и главный враг - мой личный дьявол ласково тянет в свои объятия, бережно так, чтобы его любимая игрушка не треснула под его натиском.

Я мучаюсь, радуюсь и мучаюсь. Это мазохизм в буквальном понимании. Я то борюсь, то сдаюсь. Ломаюсь и собираюсь заново.
В Новый год я решаю разорвать круг Уробороса, цикл постоянного поедания себя.
И о чудо! Кто-то там сверху услышал меня и я узнаю, что V возвращается.
Мое личное Солнце снова светит для меня, лечит.
...

5.01.19


Рецензии