Звездный сад Эпизод 2

   "Мое детство не было розовым. Я не знаю, почему люди думают, что если ты родился в богатой и влиятельной семье, твоя жизнь намазана медом и маслом. Но это не так. Жизнь в богатой семье может быть не только одинокой, но и часто очень несчастной. Я не помню свою родную мать. Мы с Джоном были очень маленькими, когда она умерла. А потом наш отец снова женился. У новой жены был ребенок от первого брака, и скоро мой брат и я почувствовали себя лишними. Отец и его жена все время путешествовали, а с нами занималась няня и учителя.
   Когда нам исполнилось пятнадцать, Джона арестовали за кражу в магазине. Папа с ума сошел. Он выгнал Джона из дома. Я не хотела порывать с моим братом. Он был единственным, с кем у меня сложились доверительные отношения. И я ушла с ним.
   Какое-то время мы жили на улице. В Филадельфии зима часто бывает холодной. Я заболела, и мы, вероятно, погибли бы от холода, если бы не отец Майкл. Он взял нас к себе домой, и мы вернулись в школу. Благодаря этому щуплому, упрямому священнику из Уэльса мы поступили в театральную академию. Когда нам исполнилось 18, Джон официально сменил фамилию, так родились Джон и Тара Уэллс."

- Мисс Уэллс?! - тихий голос стюардессы прервал поток мыслей. - Перед вылетом ваш брат попросил передать вам это, - она протянула миниатюрный сундучок из темного дерева.
   Тара оставила ручку, взяла коробку и открыла ее. На дне на черном бархате лежала изысканная брошь в форме цветка с прекрасными темно-фиолетовыми лепестками. В коробке находилась также записка, написанная неразборчивым почерком: «Не забывай нас». Тара печально улыбнулась. Она чувствовала себя потерянной. Вздохнула несколько раз. Мысль о том, что она спасает близкого ей человека, не давала унывать.

КАЛИФОРНИЯ. Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Джон проводил взглядом улетавший самолет, и вынул телефон.  Через минуту раздался мужской голос:
- Элиат!
- Кристофер, я разбудил тебя? Извини, - произнес Джон. - Я хотел сказать, что самолет вылетел.
- Хорошо, я встречу Тару в аэропорту, - ответил сонный голос.
Джон отключил трубку и глубоко вздохнул.


Рецензии