126 кто должен воспитывать детей???

Не давно уволилась из департамента образования чиновник госпожа Н....Она высказала свою мысль что детей должны воспитывать родители...Но не учителя в школе ..Я считаю воспитание детей должно ложится на всё наше общество но в первую очередь на родителей детей это их прямая обязанность Обучением должны заниматься наши школы учителя На Кавказе воспитанием занимался весь аул и станицы Порядок был ! Сей час здесь в России бардак и анархия


Рецензии
Ну, может не такой уж и бардак, но могло быть и лучше.

Иван Самгин   29.12.2019 13:04     Заявить о нарушении
Иван я в прошлом учитель учил детей профессии в ГПТУ работал в доме пионеров учил радио электронике но сейчас перестройка выбросила нас Советских людей за борт

Григорий Фролов   02.01.2020 22:13   Заявить о нарушении
Палачи сатанисты разрушили все вот и получили что имеем

Григорий Фролов   02.01.2020 22:18   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю. Вам не просто. Но вспомните окончание советского периода. И вы хотели остаться на том борту? Вас там ожидало много прекрасного?

Иван Самгин   03.01.2020 10:50   Заявить о нарушении
Иван старая хата лучше своя лучше чем жизнь на улице на обломках старой хаты Сегодня идеалогия рынка и рыночной экономики мне не подходит она от дявола Я не желаю жить по законам рынка Я хочу жить по законам мира любви и сострадания

Григорий Фролов   03.01.2020 20:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте. А разве в той СССР жили по законам сострадания? Я жил тогда и сейчас с теплом вспоминаю то время, но... Было по разному. Знаю , что ветеран войны отказался от очереди на трехкомнатную квартиру чтобы мы четверо переехали из десятиметровой коммуналки. было. А было и труп младенца в мусорной куче и драки улица на улицу. Неужели у вас не было такой любви и справедливости. Серость и убогость во всем в конце концов приведшее к краху. В 90 году у нас в магазине за молоком очередь была. Это было. Сейчас трудно. И мне трудно. Это жизнь она не может быть легкой. Не может по разным причинам. И эти причины в природе человека. А строй это всего лишь условия существования. От них можно ждать только хоть какой то справедливости, а дальше все в твоих руках и в руках случая. И не к кому претензий предьявлять, все в одно время живем. Удачи вам.

Иван Самгин   04.01.2020 11:32   Заявить о нарушении
Нет Ваня лучше Советский Социалистический строй чем этот дикий капитализм при котором погибло вот уже пятьдесят миллионов человек Я присутствовал на похоронах единственного сына у соседки матери убитого в Чечне Я видел как умирали люди в Москве в луже крови убитыми при расстреле Дома Советов здесь было убито более тысячи безоружных невинных людей защищавших власть Совета у стен Дома Советов в Октябре 1993 году Нет Ваня ты обыватель угодник приспособленец Но я нет

Григорий Фролов   06.01.2020 00:47   Заявить о нарушении
Вот такие люди как Ваня разорвали СССР и расстреляли Верховный Совет при этом погибло более тысячи безоружных невинных бабушек и дедушек ценой своей жизни защищавших власть Советов

Григорий Фролов   09.01.2020 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.