лимит

существует некая вселенная, где установлен лимит слов. людям в день дают то количество, которое они заслужили.

есть там одна бедная пара. им дана жалкая жизнь. Эрида себя ненавидит. она испытывает плохие эмоции, поэтому слов ей дают неограниченное количество. женщина кричит во всю глотку «я себя не люблю. я себя ненавижу. моя жизнь ужасное испытание.»

её мужчине Эроду дают столько слов, сколько можно уместить на пальцах рук, потому что он пытается успокоить любимую. Эрод тратит каждый раз все свои слова лишь бы произнести «всё будет хорошо. я люблю тебя.»

в один день ему становится так плохо, что слова ненависти женщины он не может покрыть словами любви. Эрод чувствует, что смерть накидывается на него словно дикий зверь на охоте. мужчина прощается со своей женщиной «я люблю тебя, но не могу жить в мире, где царит ненависть.» Эрида смотрит на него и по ее щекам текут слезы. она хочет ответить, но рот заполняет крапивой, ведь на сегодня лимит слов оказался исчерпан.


Рецензии