Вкус укуса

Все, что люблю я в тебе-
Это драйв, соль и смак. Докопаться до сути.
Все, что заводит меня- твое «нет».
Не остановит. Мое «да» не отступит.

Все принимаю как вызов себе-
Это бьет, топит, ранит и губит.
Медленным ядом- но, тем не менее-
Не пощадит – пожар не отсудит.

Все, что нагадано-неизбежно придет.
И не факт, что в лучшем виде-
Грозой всех угроз и вползет в дом гюрзой-
Мзду сполна берет гридник.

Все, чем я движим, не пройдет- отболит,
И ни на шаг не отпустит,
И беспощадно, без промашки, разит-
Не даст поблажки, ни спуска.

Все, что люблю я в тебе-
Это шанс. Покуситься на все. Вкус укуса.
Право на шаг в пустоту, забытье-
Одолев предрассудки и трусость.

Все, что мы копим мшелоимно в себе,
Умножая на ноль желания:
Темная шалость, жалость и слабость к себе-
Жжет внутри воля злая.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, друзья. Стихи и Песни (@asergienko.poetry)


Рецензии