Грязные креолки

Ей всегда было интересно, кто такие  креолки.  Она очень много читала книг  и в детстве, и в юности. И вот,  наконец –то, узнала, что креолки рождаются от смешения испанской и индейской крови. Что девушки бывают очень красивыми. И даже с зелёными глазами.

           И это  удивительно: ведь у испанцев карие глаза, а уж у негров – и вовсе чёрные. А почему же дети могут родиться с зелёными глазами? Почему? Ну, здесь уж вопрос повисает в воздухе. Природа –мать так решила.

        Конечно, и в фильмах встречаются красивые креолки, и в глянцевых журналах, да и мало ли где? Одна из представительниц креолок - это Бейонсе Наулз.  Вот уж действительно – красавица так красавица!

Но вот что Жанне, нашей героине, придётся встретиться с настоящей креолкой, да ещё и в тесной обстановке – она, конечно,  не предполагала.  Окончила Жаннета КАИ, затем поступила в КГУ на филологический факультет.  А потом вышла замуж на 3-ем курсе и укатила на Крайний Север.  Но учёбу решила не бросать и дважды в год летала на сессию из Мурманска в Казань. Когда её друзья очень удивлялись и говорили:

-Тебе что, делать нечего? Чего ты мучаешься? Да поменяй ты свой филфак на Мурманский пединститут.               
        -Ну что вы, мои дорогие, - отвечала Жанна. – Как это я могу поменять Казанский Университет, в котором Ленин учился,  на какой-то Мурманский пед.?  Я же не сошла с ума?   

            -А уж слетать два раза в год на самолёте на сессию – это же просто  приключение,  - думала она.               
            Время прошло незаметно, и от она уже летит в свою родную Казань писать диплом.  Но  поменялось  не  только время – умерли родители, сгорел дом. Жить студентке совершенно негде.  Пришла она к декану, рассказала о своих бедах, и добрый декан решил помочь дипломнице. Да по-другому он и поступить не мог – поселил её в общежитие. 

          А в общежитии живут не только наши студенты – в общежитии живут  все,  кому не лень: и индийцы, и пакистанцы, и испанцы. Может, только индейцев с разноцветными перьями не хватает! Да им, наверное, и в своих американских  пампасах хорошо!  Все, кто к нам приехали, живут, разумеется, кому повезёт,  в общаге.

         Ну и Жанне, нашей дипломнице,  тоже повезло. В комнате жила одна русская студентка - первокурсница, две испанки  и  добавилась русская дипломница.  Живут не тужат,  и даже дружат. Жанна целыми сутками пропадала в Университете и в читалке, или у руководителя.  И они очень мало общались друг с другом.  Да ещё и языковой барьер был между ними.

    Эти две испанки, как  выяснилось позднее,  были креолками. Они были молодыми и довольно симпатичными.
        Немного удивляло Жанну их отношение к гигиене.  Понятное дело – девушки должны готовиться к встрече с молодыми парнями. Но вот только,  как они это делали? Это, как говорится, оставляет желать лучшего.

          Когда молодые креолки  собирались на свидание, то они почему-то не шли в душ, а брали таз, наливали в него воду, ставили его посередине комнаты  и  пытались в нём умыться. Их абсолютно не смущало, что кроме них, в комнате находятся ещё два посторонних человека. 

         Они тщательно  мыли подмышки, потом ноги  и плескались,  как утки,  в небольшом тазу. Далее  вытирались полотенцем, пудрились и обильно обливали себя дезодорантом.   Всё – испанская креолка, то есть испанская «роза» была готова к любви.    И они исчезали.

 

      Ну ладно, если бы эта их подготовка к свиданию только бы этим и заканчивалась. Но нет же!  Часа в четыре утра эти чудо-креолки появлялись, причём не одни.

        Наверное, с креолами,  а может быть, просто с испанцами.   И они, стоя в середине комнаты,   начинали очень громко на своём испанском наречии  обсуждать свой вечер, скорее всего.  Вряд ли, они обсуждали какие-нибудь экзамены или зачёты.


         Этот  их гортанный испанский, наверное, поднял бы мёртвых из могилы. Даже если бы они говорили шёпотом, хотя очень сомнительно, что испанцы могут говорить шёпотом.  Даже,  когда они  просто разговаривают друг с другом, создавалось  впечатление, что они ругаются. 

         А здесь - глубокая ночь в маленькой студенческой комнате в общаге, где уже давно спят две замученные студентки – одна первокурсница, а другая – пытается написать диплом и, наконец-то, защититься. Здесь четверо испанцев, представителей дружественных народов, – громко выясняют отношения.

       Проснувшись от их гортанной речи и увидев в комнате кроме знакомых креолок двух незнакомых парней,  Жанна попыталась сделать им замечание:  - Товарищи! Товарищи испанцы и испанки, то бишь креолки!  Будь так добры выйти из комнаты и там бурно продолжить обсуждение волнующей вас темы!  Сказано это было очень вежливо и негромко. С учётом того, что это же всё-таки гости нашей страны. Нельзя их обижать ни в коем случае.

               
        На секунду все затихли.  Видимо,  они  не ожидали ничего подобного.  Ну,  конечно, могла ли первокурсница Татьяна, молодая девушка, сделать им замечание? Конечно же, нет. И, разумеется,  это было не в первый раз.  Тишина после замечания была очень короткой.  И испанцы, а с ними и креолки,  снова продолжили свой важный ночной или уже утренний разговор в четыре утра. Они не обратили внимания ни на замечание, ни на нас самих.  Они ушли только тогда, когда наговорились.

         Ещё эти креолки  отомстили Жанне. Кто-то  из них продырявил ножницами  её свитер - носить его стало невозможно. И это только за замечание в ночное время. Противные и невоспитанные креолки! Даже можно сказать –злые и подлые.   А ещё и грязные!!!

         Да уж, политика! В наших русских вузах учатся много иностранцев, их просто пруд пруди. Наши студенты рассказали   один случай, когда негр-студент  приставал к русской девушке. Наш студент за неё заступился. Они подрались. И чем же всё это  закончилось?  А закончилось всё очень быстро и просто – нашего студента отчислили.  А негр?  А  негра  не  депортировали  в свои джунгли. Он остался учиться. И это был не единичный случай.

Жанна  защитила диплом и уехала. А вот Татьяне оставалось только посочувствовать.

        Прошло много времени. Бывшая дипломница за свою жизнь  побывала в 19 странах. Также была и в Испании, на Канарских островах. На острове Тенерифе,  на побережье Атлантического океана. 

        Видела и испанцев, и испанок. И креолок, и мулаток. Видела их красивые   лица с доброжелательными улыбками. Разговаривала с ними, смеялась.  Но никто из  испанок  не напоминал  тех креолок из общежития.

          Почему они могли вести себя так нагло в чужой стране? Почему?

          Вопрос оказался риторическим…


Рецензии
На поставленные Вами не риторические вопросы, есть подробные и убедительные ответы! Но это совсем отдельные истории!
В моём ВУЗе тоже отчисляли наших студентов за не очень нежное обращение с представителями дружественных африканских, арабских, азиатских и латиноамериканских стран, которые не всегда вежливо обращались с нашими девчонками.
Ах! Молодость!
Вы спросите: "И что?"
Я Вам отвечу: "Да ничего плохого с ними, в общем-то, не случилось. Кто-то уехал в свои африки, кто-то остался у нас жить и работать. Креолки из глухих перуанских деревень научились, в итоге, пользоваться душем и водопроводом... Словом как-то обустроились все."
Сейчас больше мы к ним, чем они к нам.

Эдуард Григорович   09.02.2019 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард! Вы здорово мне всё это написали!!Согласна с Вами с тем утверждением, что" Сейчас больше мы к ним, чем они к нам."

Жанна Дарк   11.02.2019 08:40   Заявить о нарушении