622. Воспитанник интерната

  Мы с Пашей сидели в пивбаре. Без шапок. Ждали,когда нам принесут по кружке пива и сыру.

 Нам принесли пива и сыру. И  мы с Пашей начали пить пиво,грызть сыр, и между делом,разговаривать.

 Паша спросил у меня,как я встретил Новый год.

 -Как всегда. Проспал, - сказал я Паше.

 -Провалялся на диване? ...Но ты хоть когда-нибудь встретил его по-человечески? Мне кажется - не встречал. Ты,я знаю,жил в интернате номер три. Там у вас,в вашем интернате,праздники хоть были? Новый год у вас там встречали?

 -Конечно,встречали. Как же не встречать Новый год! Я не знаю, встречают ли его сейчас в интернате,как встречали раньше,но когда я там жил,его встречали ежегодно. В январе месяце...

 -Еще по кружке пива? - спросил у меня Паша.

 -Да, - согласился я с ним.

 -Нам еще по две кружки пива! - сказал Паша девушке,обслуживавшей посетителей; он пошел в туалет. Когда Паша из туалета вернулся, мы продолжили с ним пить пиво и вести разговор.

 В пивбаре я сидел за дубовым столом лицом к входной двери. Я пил пиво,разговаривал с Пашей,и вдруг увидел входящего в пивбар Тимофея... Тимофей глянул в мою сторону и,наверное,увидел меня и узнал... Он купил пачку сигарет - за сигаретами он,наверное,и зашел в пивбар - и пошел из пивбара...

 "Он видел меня. Он скажет Алле. Алла - Любви Семеновне...И,считай,что жизнь моя пропала.., - подумалось мне,как только Тимофей вышел из пивбара. - Эх! Как же мне,все-таки, не везет..!". И я с отчаяния допил свое пиво... 


Рецензии