623. Воспитанник интерната

  ...Из пивбара нас с Пашей выпроводили: сказали,что мы засиделись и стали громко разговаривать.

 Мы вышли на улицу. На улице еще стоял день,но он уже был на исходе. На город начинали опускаться зимние сумерки.

 Возле пивбара мы с Пашей расстались. Паша пошел в свою сторону,а я в свою. ...Я пошел домой.

 Придя домой,я лег спать.

 Утром я проснулся. Стал вспоминать о прошедшем дне. Мне показалось,что все вчерашнее мне приснилось. Все вспомнив,я схватился за голову.

 -Ай-ай-ай! - запричитал я. А когда я подумал о Любви Семеновне,я запричитал еще громче и продолжительнее:

 -Ай-ай-ай-ай-ай..!


Рецензии
Счастливой развязки любовных отношений, по-моему, так не дождёмся. История увлекательная, но бесконечная. Как в сказке про журавля и цаплю, которые и по сей день ходят друг к другу свататься, да всё никак не женятся. Главного героя уже хочется стукнуть по шее, да покрепче...

Оксана Ивановна   04.01.2019 21:21     Заявить о нарушении
Согласен с вами.

Саша Пчелка   04.01.2019 21:34   Заявить о нарушении