Пообещай

Когда я стану ангелом твоим,
Пообещай, что ты когда-то вспомнишь
Того, кто был тобою так любим,
Возможно, ты сейчас немного вздрогнешь:
Тобою бредил я, тебя боготворил…
Пообещай, что ты когда-то вспомнишь!

Когда я стану ангелом твоим,
Пообещай, что ты позволишь мне
Быть рядом, охранять тебя повсюду,
И самым светлым днём, и ночью при луне
С тобою мысленно всегда я рядом буду.
Пообещай, что ты позволишь мне…

Когда я стану ангелом твоим,
Я буду наполнять тебя любовью:
Лучом рассвета прикоснусь к губам,
А ночью – звёздами над изголовьем
Альков построю для тебя… И сам
Себе завидовать, увы, не перестану:
Лучом заката прикоснусь к губам,
А утром снова поздно или рано
Я разбужу тебя тем солнечным лучом
И снова напою тебя любовью…
А ночью буду охранять твой сон,
Ревнуя к звёздам, близким к изголовью…

Когда я стану ангелом твоим,
Пообещай, что ты меня забудешь.
Ты будешь счастлива, но только не со мной,
Пообещай, что не моей ты будешь
Любимой женщиной, невестой и женой…
Пообещай, что ты меня забудешь.

Когда я стану ангелом твоим,
Пообещай, что в следующей жизни,
Ты встретишься со мной, а не с другим;
Прошу, не обвиняй меня в цинизме.
Ты будешь навсегда единственной, моей,
Пообещай, что в следующей жизни…

03-04.01.2019


Рецензии