Самарова Дарья

• Год рождения: 2008
• Город: Удмуртская респ., г. Сарапул
Здравствуйте! Я - мама двоих детей и у нас врождённый буллёзный эпидермолиз.
Сколько себя помню, эти пузыри преследуют нашу семью: у моей бабушки, у моей мамы, у меня, а теперь и у моих детей.
Сначала мы жили в деревне, а потом переехали в город жить. Ходили к врачам (педиатру, хирургу, дерматологу), они не знали, что это.
Мучения продолжаются: это постоянные справки для освобождения от физкультуры, прогулы занятий, пока пузыри не подсохнут.
Даша любит кататься на велосипеде, но на ладонях сразу появляются пузыри, про ноги страшно и говорить.
Весна, лето, осень - это горе для нас, мучения.
О фонде узнали случайно и о заболевании тоже.
Очень надеемся на вашу помощь!

________________________________________

 
Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) -  http://deti-bela.ru/


Рецензии