О халате

Когда я в плен сдаюсь беспечной лени,
То надеваю свой старенький халат.
Мне в нём легко и всё вокруг «до фени»
И очень нравится под водочку салат
В халате мне вольготно и приятно,
Могу в нём быть в исподнем или без,
Имея право отнестись халатно
К любым угрозам и санкциям ЕС!
Бежит как Моська за Штатами Европа,
Мне б тоже надо сбегать в магазин…
За ними глаз да глаз, за мною - оба,
Ведь я в халате и всё же гражданин!
Он с нежностью обхватывает тело
И данной неге я беспредельно рад!
В нём есть… поддув, чтоб тело не потело –
Спасибо мой дружок, товарищ и собрат!
Мне по душе: большие в нём карманы,
Если вдруг пропажа, в них её найдёшь;
И без рекламы прочитать романы
Пусть даже те же, но без рекламы всё ж!
Вкушая прелести земного рая,
Смотрю в окошко в мир дёрганых людей.
Они спешат и спешку, презирая,
Я отвечаю халатным взглядом ей.
В халате я мечтаю и летаю
Средь пришельцев неопознанных полов.
И с пользой рукавами подметаю
Пыль давнишнюю со стульев и столов.
Но почему – мне так и непонятно
Очень гладко у меня по выходным,
А вот по будням отношусь халатно
К своей работе и функциям своим.


илл. из Интернета


Рецензии
Халат - он такой!:))) Лично меня он полностью расхолаживает:)))

Галина Балабанова   11.03.2019 15:54     Заявить о нарушении
Галя, спасибо за понимание. В инете можно послушать песню. С ув. ББ

Борис Бочаров   15.03.2019 18:01   Заявить о нарушении
Спасибо, с удовольствием послушаю, дайте пожалуйста ссылку!

Галина Балабанова   16.03.2019 18:49   Заявить о нарушении
Галя, просто наберите "Песенка о халате" и слушайте. Удачи! С ув. ББ

Борис Бочаров   17.03.2019 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.