Движение в защиту природы человека

                Михаил Заборов
                ПЛОХИШКИ
   Путин как-то сказал, что некоторые журналисты хуже проституток, я с ним согласен, да только совсем, совсем в другом смысле. Я просто не считаю проституток плохими, они хорошие точно как мы с вами. Женщины эти служат, правда, оплеванной, но тем более благородной и гуманной древнейшей профессии. Если бы не было в ней глубокой потребности, то и не была бы она древнейшей и современнейшей. Она «низка» только потому, что чистоплюи ее унижают, грязна, потому, что чистюли ее пачкают. Эта гуманная профессия может и должна быть уважаемой как профессия санитарок, медсестер и врачей, порою грязная, но спасительная.  Так вот журналисты и журналистки, феминистки и всякие еще крикуны и крикуньи, которые унижают проституток и их клиентов, они-таки хуже этих унижаемых.
   Объяснил ли кто-нибудь, когда-нибудь, почему секс  - источник любви, наслаждений и самой жизни - самое прекрасное в мире, он в то же время самый греховный, порочный, грязный, развратный? 
   Все происходит от ревности, а ревность, она имеет биологическое объяснение. Случалось ли вам когда-нибудь наблюдать очередь кобелей за самкой во время ее течки? Вот это архетип. Очередь может быть длинной, но достигает цели сильнейший, остальные отвержены. Вот эти отверженные, слабые, они лишаются права на жизнетворчество, а то и права на саму жизнь. Когда же кто-то из тех, кто послабей, пытается пробиться вперед, на него набрасывается вся стая и вместо любви он получает жестокие укусы. Так вот у людей то же самое, только все упорядочено и узаконено. Сильнейшие достигают любви в рамках узаконенной семьи моногамной или полигамной. Но всегда есть те, кто в узаконенные рамки не умещается – слабейшие, неустроенные, лишние, больные… так в джунглях слабейших просто съедают и нет проблем, а гуманное человечество оставляет их в живых и тогда эти неблагоустроенные не получив места в благопорядочных рамках, ищут альтернативные пути. Вот одной из альтернатив и является проституция. Но «моралист» и «моралистка», журналист или феминистка не дремлют и спешат перекрыть и этот альтернативный путь, чтоб неустроенные остались ни с чем. Это моралистская, а точнее сказать садоморалистская кастрация. Это в принципе та же ситуация, когда стая кобелей набрасывается на того, который пытается найти обходной путь, это та же ненависть биологическая по содержанию, но в человеческом обществе моралистская по форме.
   Феминистки-моралистки кричат, что они спасают женщину от унизительной эксплуатации – это ложь, ибо они сначала пачкают древнейшую и гуманную профессию, а потом «спасают» из «грязи» ее служительниц. Жрицы любви – это обычно молодые, здоровые женщины, почему они не идут работать в супермаркет, кто им мешает? Да потому что там их эксплуатируют еще больше и платят гроши. Так что феминистки-моралистки «спасают» женщину от ее права на избранную работу и, соответственно, от ее заработка.
   Истинную мораль я бы выразил простой народной пословицей «живи и давай жить другим», а презрение к древнейшей профессии и всем ее участникам - это презрение к человеку, к его естеству, презрение достойное презрения.
   Почитай отца и мать свою – хорошая библейская мораль, и надо сказать, что эта мораль в общем, осуществляется, потому что вне сферы секса завистливой ревности нет, или она поменьше. Поэтому никто не спасает женщину – сиделку, няню, санитарку, медсестру, врача от их порою грязной работы. Напротив эти служительницы окружены почетом и уважением, поскольку уважаем, прежде всего, сам их пациент и его нужды, нужды больных, слабых, стариков и т.п. Это до тех пор, пока речь не зайдет в серьез о нуждах сексуальных того же пациента. Тут уж и сами эти нужды,  в этом все дело, и соответственно их целительницы подвергаются жесточайшему осуждению, огрязнению, очернению и в конце концов пресечению. Это потому что в сексуальной сфере включается все та же биологическая ревность и ненависть, которые мы наблюдали на примере собачьей стаи. Так в собачьем обществе хотя бы не кастрируют, в человеческом же кастрация в различных, изобретательных, садоморалистских ее формах весьма даже практикуется.
   Не прекращаются показательные суды, особенно над военными, над теми, кто нарушил противоестественный запрет, по которому мужчины и женщины, работающие вместе, находящиеся целыми днями рядом не имеют права любить друг друга. Сколько великих людей должны были бы сидеть в тюрьме по этому принципу? Любовь разрешена только по рангам. Талантливый генерал попался на несоблюдении этих ранговых границ, и не стало генерала, убрали. На место отличного офицера придет паинькая посредственность, армия «усилилась»!?
   Наша доблестная армия пока еще, слава богу, побеждает врагов, но пасует перед армией феминисток, чье рвение соревнуется с патриархальным фанатизмом исламизма. В темные средние века как-то умели понимать, что солдат-молодой здоровый человек сексуален и даже гиперсексуален, поэтому к каждому полку был прикреплен маленький «райский уголок» с жрицами любви. В наши же светлые феминистские времена солдат рассматривается как робот, которому можно только стрелять и стоять по стойке смирно, его естество полностью игнорируется, это антигуманное отношение к молодому человеку-солдату, и тут ясно высветляется гуманность и благородство древнейшей профессии, так вперед к средневековью!
   Не столь давно на сайте Авааз я бросил клич: существует много организаций по защите природы, защите слонов, китов и пр. живности, и это очень хорошо. Но не существует ни одной организации по защите природы человека и, прежде всего сексуальной его природы, самой уязвимой и веками преследуемой. Создать международное движение в защиту человеческой природы – насущная необходимость, и я призываю всех активно поддержать идею. Тут и легитимация человеческого тела, и легитимация древнейшей профессии, и легитимация сексуальных девиаций не связанных с насилием и многое, многое другое. Вперед к победе гуманизма!


Рецензии