Завод. Гл. 16

                Ираида(продолжение)               

 Когда она вернулась домой, муж  с внуком, не спали, а смотрели какой-то фильм с фантастическими существами, которых, в последнее время, так много «наклепал» Голливуд.
- Бабуля пришла, бабуля, мы тебя так ждали, ждали,- без умолку тараторил внук, которому уже давно было пора спать.
- А, потом, жарили картошку и наелись « до пуза».
  Она смотрела на него, на молча стоящего и улыбающегося мужа и тревога куда-то медленно, но верно, отодвигалась, уходила как боль в голове.
- Золотце, ты, моё, я тебе купила шоколад «Алёнку», только ты его сразу не ешь а, потихоньку и поделись с дедом,- она вынула из сумки шоколадную плитку, которую купила в круглосуточном киоске недалеко от  дома и протянула её внуку.
Внук, взял шоколад  и они вместе с де-дом, снова уселись на диван, досматривать фильм. Неожиданно Ираида почувствовала, что тоже очень голодна, и ей надо что-нибудь  срочно съесть  и выпить  от стресса. Быстро сняв плащ и положив сумку на полке в прихожей,  она прошла в комнату, которая  была  их  спальней, чтобы  переодеться  в  домашнюю одежду.
 Эту  комнату, когда-то занимала, её  младшая  дочь,  Юля, полная противополож-ность Светке, которая удачно вышла замуж за моряка и  теперь с мужем  и  двумя  детьми   живёт  в Мурманске. Живёт    прекрасно, муж в ней просто души не чает.
С тех самых пор, когда она в  первый  раз  вышла замуж, она и дома была всегда одета красиво и модно, не позволяя себе никогда выйти к гостям в старом халате или стоптанных домашних тапочках. Вот и сейчас,  присев на кровать, она сняла свою одежду, повесила её в шкаф  и  стала надевать хлопчатобумажные брюки и светлую кофточку, которая ей очень шла.
«Ну, сучка, что же ты творишь, сама лезешь в яму, ни о чём, не думая, зараза»!- мысли опять вернулись к дочери.
Что же делать, что? Она с раннего возраста, могла ожидать от Светки всякого, и прекрасно зная её характер,  воевала с  ней с четырнадцати лет  и воспитывала, как могла, даже побила однажды  когда, застала дочь - десятиклассницу,  спящую голой  в её  постели  днём с соседским парнем Сашкой, который недавно вернулся из армии.
Она кричала на них обоих,  хлестала  дочь  по  лицу - топала  ногами  и  даже   ревела. Дочь   же, в ответ, спокойно встала с кровати, голая прошла по комнате и, глядя ей  прямо в глаза - сказала: « Ну что  ты ругаешься -  я ведь вся в тебя. Сашка  тут не причём – это я его соблазнила»,- и от  этих  слов  опешил даже двадцатилетний Сашка.
 - Ты что несёшь? Тёть Ир, не верьте ей. Это я виноват, она мне очень нравится а, за два года, что я служил, вообще похорошела. Вот я и уговорил её, я готов на ней жениться, честное слово, если она, конечно, захочет, не сердитесь, тёть Ир!- лёжа под одеялом, «проблеял любовник».
 - Да ты чё, Сашка, совсем «охренел» что ли?-Светлана  голая, совершенно никого не стыдясь, повернулась к нему,  подошла к кровати и, пылая от гнева, выпалила:
- Ты мне совсем не понравился в  сексе, я  и  «кайфа» - то не поймала, ты понял. Какая  женитьба парень? «Потрахались» и  всё - разошлись как в море  корабли, давай  вставай, одевайся   и «вали» домой, к маме.
 Ираида от изумления, тогда просто лишилась дара речи.  А, Светка полезла рукой под подушку и, вытащив оттуда трусики, стала их одевать, бессовестно крутя голой задницей, перед носом у Сашки. От такой наглости, у Ираиды всё в душе закипело, она рванулась к дочери, повалила её спиной на кровать, где лежал Сашка, и стала колотить её,  что есть силы, приговаривая при этом:
- Ах ты, сука, б…ь такая!  Ты уже в шестнадцать с  половиной   лет знаешь, что такое «кайф», секс, ах ты  шалава, я тебе покажу!- она  била её по лицу, таскала за волосы, а Сашка, откуда-то  снизу кровати,  просил: 
- Тёть Ир, ну не надо, зачем вы так, она хорошая, и просто на  себя наговаривает, я знаю. 
 Потом, видя, что  она  не   успокаивается, сумел  выскочить из-под, двух женщин и начал панически одеваться, опасаясь видимо, что её гнев перейдёт и на него тоже.
Светка же, почти не отбивалась а, только молча прикрывала лицо руками, но Ираида, тогда   её всё-таки достала, поставив   два синяка под правым глазом.
Она  колотила  её, пока  сама не  устала, наговорив при этом, кучу обидных слов, потом внезапно остановилась и разревелась до истерики, да так,  что  Светлане  пришлось  отпаивать её   валерьянкой. Потом, они уже обе ревели  часа   полтора, держа  друг друга  за руки, пока из  школы не пришла Юлька. Потом они помирились а, потом был первый аборт.
«Господи! Да за что же ей, это всё? И так нет нормального женского счастья, а тут ещё дочь, со своими проблемами. Кто ей теперь может помочь, «этой сволочи», кто кроме неё? И она должна что-то придумать, должна»!
Взгляд  её  невольно  прошёлся  по  комнате, по обоям  и  остановился на швейной машинке, которая спрятанная в тумбочку стояла в углу а, рядом с ней,   жёстко прикреплённый  к  трубам  отопления сейф, для  хранения оружия, где хранилось охотничьё ружьё фирмы «Зауэр» и патроны к нему.
Ей очень нравилась эта «двустволка» - вертикалка, ружьё ручной работы, у неё был прекрасный «бой» и оно несмотря намного-кратное  использование,хорошо сохранилось, тем более что Пётр, его постоянно чистил и смазывал.
Вдруг  шальная  мысль  ассоциировалась во что-то реальное: 
« Вот он выход. Светкиного любовника нужно убить, он враг, бандит и  убийца. Не дай бог она что-то не так сделает и конец ей, могут и соседи сдать, ведь  обязательно кто-то видел его. Вдруг  туда  Максим    нагрянет  страшно подумать, что  тогда будет, а? Ужас! И  так, спокойно,  она  мать, и помочь ей, сможет только она.  Он  пока  ранен, значит,  не так опасен, и лежит на одном месте неподвижно. Можно выстрелить в  него  через стекло, торшер, как раз освещает его лицо слева, из  окна будет  видно.
У  неё есть два ружья, можно выстрелить из «Зауэра», а  потом  выбросить его в Волгу, участковому сказать, что утопила его, плавая на лодке.
 Нет, шум будет сильный,  сбегутся люди. По  пуле  могут  найти ружьё и её смогут вычислить, не так уж много  таких ружей в их городе. Нет, этот вариант не пойдёт.
 А может «мелкашка»? А,  что, она  за пятьдесят метров когда-то в монету попадала - нужно подумать. Стрелять придётся вечером, когда  дочери там не будет, она не оставит внука у себя и дочь, хотя бы в полночь но, обязательно уйдёт к себе домой, может и раньше».
Её   мозг  лихорадочно просчитывал все  элементы  «возмездия», вспоминались  все  убийства, которые она видела в фильмах. Особенно чётко, она вспомнила слова героя, которого играл Дукалис: «Опять заказное убийство, « висяк» точный,   найти    убийцу   практически  невозможно». Значит  нужно провести «операцию» так, чтобы никто, кроме неё об этом не знал. Надо только высчитать, когда Пётр будет  работать во вторую смену, ему всё это знать ни к  чему.
Она встала с кровати и вышла в прихожую, где  стоял  телефон, и  набрала    номер  квартиры дочери -  телефон не отвечал. Она подождала ещё, когда прозвучало несколько длинных гудков, с досадой бросила трубку  на  рычаг:
«Что же  ты  творишь, доченька, что же ты творишь»? и пошла на кухню  чтобы, поставить


Рецензии