Мода

    Я не претендую на абсолютную истину, я скорее всего даже не прав, но я высказал свои наблюдения, анализ происходящего и происходившего с моей колокольни.   

    Хочу немного рассказать о современной моде. Это мои личные убеждения, и я так это вижу, вполне вероятно, что мне самому в этой стезе что-то не ясно, не спорю. Могу быть не прав и предвзят. Напишите, в чем или где я не прав пожалуйста, я хочу хорошо разобраться в вопросе.

    Мода — нужна человечеству в целом, для того, чтобы дать задатки поведению, стилистике речи и, конечно же дать вектор в развитии внешнего вида. Так и есть и, может дословно неправильно передал, смысл, но суть тут ясна, как в аксиоме. Но она же является мощным инструментом управления человеком, и я объясню эти слова в следующем предложении. Вспомним средние века на Руси (не хочу далеко идти за примерами), тогда, чем толще был человек и чем длиннее его борода, тем он был более богаче, таким образом они выражали, свою значимость другим людям. Петр I приказал сбрить бороды и все послушно сбрили, все-таки приказ императора (насколько помню, он уже был императором), вектор моды поменялся немного, теперь бороды уже не имеют той значимости. Эта мода была именно в то время, я, честно скажу, не знаю, как с модой было у девушек, точнее не помню особо, я думаю, что тоже, тогда, что-то говорило о их какой-то значимости также, каком-то идеале моды или даже красоты. Как вы поняли, большие животы у чиновников, в то время, являлись чем-то красивым, каким-то идеалом, к которому должны стремиться люди (я не говорю про крепостных, о них вообще отдельная история).

    Вернемся ближе к нашему времени: сейчас, что считается идеалом красоты? Любой человек ответит примерно так: у женщин это стройная фигура, красивая попа и большая грудь, а у мужчин это накаченное рельефное тело, прямая осанка, побритость (хотя еще недавно вроде, щетина входила в этот список). И вот еще тогда в те же средние века большие животы ценились также, как сейчас мускулистость и т.п. Все зависит от вектора моды, который какой-то там Вася задаст. Очень хорошо это отражает такой современный вид пародии, как флешмоб. Кто-то задал его и большинство: «Это же круто, я также сделаю». А нефига это не круто. Это низко, узколобо и приземисто. Если какой-то человек сделал что-то красиво и круто, то это сделал он, а не ты. Еще раз: Это его, а не твое, а ты просто пытаешься украсть у него это потому что ты считаешь, что не сможешь выдумать что-то свое.

    Я сильно отдалился от темы, прошу прощения. Возвращаемся к моде. Не всегда мода это плохо, как я описываю, иногда это хорошо и плохо одновременно. Объясню, что я имею ввиду. У нас во всем мире есть, если это можно так назвать, мода в эстетике общения, поведения в обществе, красивом внешнем виде (что бы я не говорил про различия старого века и современности в отношении моды, мне тоже нравятся красивые попы и грудь, хотя богатый внутренний мир человека для меня ценится куда больше, скорее потому, что я все реже и реже нахожу его в людях). И у в каждой территориальной границе эта мода своя.

    P.S. Знаю, что много воды, но все это очень важно для полноты концепции статьи, дабы не было тупых вопросов.

    Так вот, есть эти направления, которые позволяют нам оставаться частью цивилизованного мира. Оставаться человеком грубо говоря, а не животным. И вот тут мы и подбираемся к сути этой статьи. Я замечаю, не только «эту» моду во всем этом дерьме, что нависло над людьми, я еще вижу и плохие признаки моды: к примеру, алкоголь можно по праздниками > алкоголь можно по выходным > алкоголь нужен после работы, дабы расслабиться > вообще-то если не палиться, то можно и на работе пить (да да я сам так делал, чего греха таить:), но это было один раз и мне пофигу было, тогда я захотел так), тоже самое с курением, с книгами, про них вообще отдельная история, я вот нередко замечаю личностей, которые прямо говорят: «Книги это не так круто, это очень занудно и не интересно, О лайк в инстаграмме».

    Заключительная глава этой статьи перед итогом. Я считаю, что мода — это для тупых людей, которые не умеют жить сами, а им проще подстроиться под других идиотов «не надо думать, все за тебя придумали» (говорили мне в армии). Я не говорю, что это плохо, так и впрямь проще, я этой статьей хочу сказать, что мы сами можем думать, что почерпнуть из этой моды, а что нет, а пустые пробелы заполнять самим, как нам надо. На эту статью меня подбило не только мое мнение, но и слова известного русского рэпера, про то что блогерам не место в рэпе. Кто ему сказал, что рэп только для рэперов? Какой-нибудь Тимати может начать петь оперу или сыграть соло на гитаре для рок песни. Ему никто не запретит, только разве, что мода и ее «модные люди», у которых ярлыки вместо мозгов.

    Моду и Гитлер задавал, знаете ли и в Германии по началу, считали его мнение единственно верным, даже Хиппи моду задали, хотя они больше позитива придавали всему. Почему я говорю о хиппи в прошедшем? Они и сейчас есть только это ваша «мода» заставила их скрываться «Всмысле вы против войны, а кто родину защищать будет?!» «Проект Запада эти ваши Хиппи, наш народ развращают» (p.s. Вообще-то им пофигу на народи у них нет цели его развратить, они просто живут и так, как они этого хотят). Только иногда мы зло считаем необходимым, хотя можно обойтись и без него, считаем, что добро должно быть бескорыстным, хотя даже альтруист в душе хочет похвалы. Видим все это слишком поверхностно, чтобы точно сказать нужно ли все это или же нет. Не думайте поверхностно, думайте чуть глубже, главное сильно не копать, а иначе вы просто скот, которым легко управлять и вы даже этого не заметите и будете думать, что вы свободные люди, ведь пастуха с плеткой не видно в середине стада.


Рецензии