***

Много рассветов, закатов я видел
Боюсь, столько же не увидать
За век свой любил я и ненавидел
Жаль ту одну не успел повстречать
Солнце что-ли не так ярко светит
Или туч так плотна пелена
Может прохожий случайно заметит
Как эта жизнь моя непроста
Мне хотелось успеха, признания
Но уже не успею и рассказать
О души моей всех терзаниях
И под луной на земле полежать

Не увижу улыбку я мамы
Не услышу я пение птиц
Близится окончание драмы
В этой книге уж мало страниц
В этой книге немало плохого
А хорошего несколько строк
А так сильно хотелось другого
Но уже не выбрать дорог

Я не смог повидать этот шар
На котором мы вместе живём
Но мой дом хоть и очень стар
Не осмелюсь назвать его просто жильём
Очень много он видел событий
Для меня он навечно единственный друг
Тут сплетались тысячи нитий
Перемен столько было вокруг
Я не знаю какая эта земля
И уж сил не найду сделать шаг
За порог, протёртый до дыр
И останусь один на глазах
Друга, что заменил целый мир


Рецензии