Святая Троица в темном мире свята

4. «Святая Троица» в темном мире так свята, что наплачешься с ней досыта.

Видение: Иду на лыжах по дистанции.
Текст: «Вот эта троица знаменитая и идёт»
2018-12-18: Есть такая не очень популярная в народе икона с изображением Отца, Сына и Духа Святого, названная Святой Троицей. Я имею в виду икону, которую купил в начале девяностых где-то и на которой Дух Святой изображен сизым голубем, а Бог – древним стариком. Не популярна она потому, что не очень понятны изображения Бога как древнего старика и Духа Святого в виде голубя. Но все равно молятся на эту икону люди. И никому невдомек, что Дух Святой изображен как голубь здесь не случайно. Голубь, такое свойство у него, имеет способность подло испражняться сверху на головы людям. Братья Святой Дух и Христос, но с таким братцем, как Дух Святой в виде голубя, он же Змей, лучше бы никаких дел не иметь. С таким братцем Христос, который последнюю рубашку отдаст, очень быстро голым останется и помрет. Поэтому заменяется настоящий Христос на подставного (Чёрта) и на пару Змей и Чёрт творят мир Зла, в котором добрым людям поневоле приходится учиться злу, чтобы не помереть.
Кстати, Украина и в области религии подсуетилась так, что вылезает в ней наружу сейчас то, что ранее скрывалось всеми религиями. Говорили и до сих пор говорят везде о независимости религии от светской власти. У украинцев, как и у наших, даже в конституции есть пункт о независимости от государства всех видов религии. Но -- президент Порошенко за автокефалией летит в США, разведка которой, как выясняется, давно курирует всю мировую религию (в основном Католичество) и платит Святым Отцам мзду за их сотрудничество с ними. Некоторые украинские священники, оказывается, уже миллионеры и по команде президента собираются на объединительный собор. Давно, еще со времен Иоанна и Петра, церковь в России, как ни противилась,  вынуждена была подчиниться государственной власти.
Вроде бы, правильно говорят священники, что они только Богу подотчетны, но это лишь слова. Вспомним, что подотчетны Богу были все древнееврейские цари:  и служители культа и цари слушались или не слушались одного Бога. Если не слушались цари Бога, служители культа говорили им об этом. Однако по тому, что приходили от Бога потом одиночки-пророки, из книг которых состоит Ветхий Завет, можно точно сказать, что царская и духовная власть спелись. Ко времени явления Иисуса Христа фарисеи и саддукеи уже прочно занимали свое почетное место в государственном мироустройстве.
Почему им удалось спеться? В принципе, Бог мог бы помешать им в этом? Нет, не помешал, потому что Богу нужно было, согласно Программе, мир Зла строить, в котором злые люди всегда бы спевались для победы над людьми добрыми, такой привычки объединяться не имеющих, и потому Добро в этом мире, как правило, проигрывает Злу.
О Сатане (выше) я говорю как о Главном Строителе этого мира. Сатана очень умный (Повелитель он ментального плана бытия) и хитрый: назвал себя Богом и потребовал ото всех, чтобы любили его, или, как в Библии об этом говорится, чтобы старались стать рабами Божьими. За любовь Сатана платит щедро разными сладостями: человек с удовольствием покупается: как же не купиться, когда сладко?! Сам же Сатана никого не любит, кроме себя. И выдаёт в нём эту любовь к себе его обиженное на всех лицо (рисунок 90). Свойственно большому Эго очень жалеть себя, когда что-то ему не удаётся. Умное оно очень: ищет причины неудачи. И находит их в ком-то. «Кто виноват?» Человеку этот вопрос спущен как основа бытия во Зле. Это пища для ума. И если виновный найден, то «что делать» с ним? На этот второй вопрос «что делать?» у человека обычно ответа нет, что значит, нет ответа и у Сатаны. Точнее, ответ у него есть: наказал он бы всех виновных по их вине. Но – возникает «но», когда Программа защищает человека. Лично меня он давно приговорил и убил бы еще в самом начале моего появления на этот свет, но Программа разрешает ему только пугать нарушителя. Я ему поперек горла стою со своей правдой, потому что правда моя всё более в мыслях, а потом и в речах людей находит свой отклик. Это очень неприятно тому, кто, как правило, терпеть не может пререканий. Это как если бы у скульптора вдруг его молоток выпал из рук. Выпал бы он потому, что пальцы сами по себе разжались. И так всякий раз они разжимаются, когда Программа защищает своего подопечного. Жалко при этом себя становится скульптуру, он ищет виновного в этой проявленной к нему в его творчестве несправедливости. Понятие о несправедливости у больших Эго своё: не получается что-то – ищи виноватого, нашел – пусть кладет голову на плаху, не хочет признавать свою вину виновный – к плахе добавляются еще пытки в виде болезней. В каждом Эго эта черта характера есть в своей мере.
Интересно, что не нашел я в Интернете такой иконы, какая есть у меня. На клик «Святой Троицы» Интернет дает икону трех ангелов Андрея Рублева.
Цитата:
«Краткое описание иконы «Троица» Андрея Рублева: трое ангелов, олицетворяющих триединство Бога (Отца, Сына, Святого Духа), сидят вокруг стола. Выражения на их лицах отражают безмятежное смирение, их головы слегка наклонены. В своеобразном круге, который они образуют, располагается наполненная чаша.
Ангелы одеты в простые одежды, за их спинами — крылья, в руках — тонкие посохи, вокруг голов — светящиеся ореолы. На изображении присутствуют не только божественные странники. На фоне просматривается вход в дом Авраама, а также отчетливо заметен силуэт древа познания. Присматриваясь внимательнее, получится увидеть аналог Голгофы, на которую со своим крестом восходил Иисус. Все образы лаконичны, уместно вписаны в общую композицию. Рассматривая это произведение искусства подробнее, можно отметить, что все здесь вписано в круговую структуру, символизирующую триединство, а также вечность, бесконечность.
Бога Сына здесь символизирует ангел, сидящий справа. Его голова опущена наиболее смиренно, а рука находится ближе всего к чаше. Пусть по сюжету истории, использованной Рублевым, Иисус еще не родился, его приход предрешен. Он готов испить чашу страданий за грехи человеческие. Третий ангел, располагающийся слева, становится олицетворением Святого Духа».
В целом Святая Троица преподносится людям так, что начало она и конец всего высшего бытия. Все три ангела так женственны, что я принял их за женщин. Соответственно, и жизнь для людей выстраивается соответственно: чтобы женщина была началом и концом бытия для каждого.  О своей необыкновенной привязанности к матери говорят очень многие известные люди: похоронили мать – и словно  конец света наступил для них. Моя соседка по старой улице Таня Горюнова рассказывает, что её  мать на старости лет перестала её узнавать. «Ты кто?» - спрашивает. А Васю, мужа дочери, очень хорошо узнаёт – и поет с ним песенки. Овощ, говорит дочь – и увольняется с работы, чтобы ухаживать за матерью. А овощ между тем чувствует себя так, как будто он уже в следующем воплощении: говорит, вот окончу школу, стану взрослой… Смысла, вроде бы, в этой привязанности дочери к матери, которая не узнаёт дочь и саму себя, никакого, но о смысле кто думает, когда женщина начало и конец всего?!


Рецензии