Лэнин и -Цы. Потом и Я-1. -2

Лэнин и -Цы. Потом и Я-1.-2
Уже в 30 лет в Москве член правительства Москвы Ресин -друг Лужкова предложил мне должность начальника Управления в их системе.

Это не маленькая должность(более 500 чел. в подчинении.)-за что,мне , бывшему  колхознику,без родства и связей такая должность? До этого я работал в Минмонтажспецстрое(почти главное Министерство по монтажу Самих важных объектов-включая пусковые площадки)-но монтажником,сварщиком,мастером(115руб.).

МинмонтажСпец Строй СССР-это не та организация,где делают карьеру. Или деньги. Но опыт на обьектах с насыщенной Приборами и Автоматикой огромный.
-Министр Якубовский Борис Фаудович  был  фигурой заметной,-член правительства,,ЦК,депутат,Герой Советского Союза за войну.

 Вся "креативная",как сейчас говорят работа и техника  была  в его распоряжении.Ну и номенклатура изделий,выпускаемая для нужд монтажа атомных и тепловых станций  была  в распоряжении Министерства.А значит и все работы в Союзе могло выполнять только это Министерство.
 ГлавМосстрой,Промстрой,Мосинжстрой создавались как ЖЭКовские конторы ,для решения мелких ,личных проблем.Зачастую ,чтобы обеспечить должностью очередного московского зятя.
-Это задевало московских начальников. Главный Партийный босс  МОСКВЫ Гришин организационно руководил стройками в Москве. Но для выполнения специальных работ надо  было  кланяться Якубовскому.

У меня(в моей семье -московских фронтовиков)не  было  жилья,-жили в сарае возле ВДНХа.
Строили тогда Цековскую больницу при Четвёртом Управлении Минздрава при ЦКПСС.
Позже был центр Кардиологии Чазова(юго Запад),Онкологический Гигант -самый БЮольшой в Мире Академика Блохина, Кардио-Институты Бакулева,Мясникова,Клинику-Поликлинику  при Призеденте на Мичуринском(с Ядерным резонатором).17-тый трест МОССТРОЯ(Су-55(Вицин Аскольд Борисович).Работники ЦК старели,болели их жёны,дети ,внуки.
Урологию(Академик Лопухин)поднимал САМ Ю.Андропов(у самого болели почки).Кто чем болел-тот за то и боролся.Комплекс (после ЦКБ на Кунцевской)

 В лесу на Открытом шоссе,-и Гришин(видя моё усердие в работе предложил мне жильё,на Преображенке,практически рядом с больницей,если я соглашусь перейти на эксплуатацию больничного комплекса.Системы автоматики только начались внедряться в (на)объектах Союза.

-Почему пишу?-Не для восхваления себя,-большие хозяйственники  были  ещё царской закалки и не брезговали общаться с  простыми ,мелкими людьми.
-У тебя какой оклад?-спросил Гришин на субботнике ,когда я смог решить для объекта  одну  большую производственную проблему.-Сто пятнадцать рублей +40% прогрессивки,ответил я без каких нибудь намёков.. -И ты пашешь и подчиняешься разным придуркам за такую сумму?-Старика ударило в воспоминание(он  был  член ЦК):-Когда я до революции работал десятником-начал он как Катаевский герой из "Растратчитков" о своём любимом,неподражаемом   купце Саббакине,которому хотел подражать...-Надеюсь стать нужным ,полезным специалистом и получить жильё,-ответил я..

Не помню что  было  до революции,-видно у Гришины взыграли гены Саббакина. -Но в конце разговора он сказал:-За неделю обеспечить пацана жильём!А сейчас немедленно выдать письмо на перевод и гарантию получения  жилья.

Мой  прямой начальник, -Зять Якубовского(Московское монтажное управление Минмонтажспецстроя на Б. Власьевском пер. ,до этого не обращавший на такую мелочь ,как я, внимания),чтобы показать свою  приближённость к особе Якубовского-сказал;-А мы сами в трёхдневный срок дадим ему квартиру.

-Это не  было  большевитское решение-а игра самолюбий.Самому члену Правительства и ЦК утереть нос.Жильё я за неделю(23,6 м.кв.в Медведково получил за три дня).

Получив квартиру и  Отработал пять лет.Техникум,институт а денег 140 р.
Голые стены,стенки и антресольные шкафы их стружечной плиты.Овощи,отпуск в Анапе
 В те времена чиновников  было  мало,-господа сами решали проблемы.Ресин  был  официально нач. Главка МосинжСпецстрой. Стал им случайно,так как  возвращаясь из Ступино Волга попала в аварию и погибло четырк Начальника и Заместители Главмостроя. Живого Ресина назначили  Нач. Главка МосинжСпецстрой.

-А он по специальности землекоп(мелкозалегающие коллектора и переходы)-но одни уехали в Израиль,Воронова и Голодова уволили "за разврат" -Соломенцева назначили в ЦК Совмин России(а это в то время пустое место-даже здания не  было . РФ при Союзе НЕ  БЫЛО . Был  ЦК КПСС и Кремль-а Россия даже не упоминалась.


Рецензии