СРТ Глава 37 От Культуры к цивилизации

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 37

От Культуры к цивилизации.

И так, при сравнении основ имперских принципов Китая и Руси, Мы с Вами не нашли в них системных противоречий, да их и быть не могло. Имперский принцип это природный принцип Социальности от Создателя и народы мира всегда будут следовать ему врожденными расовыми инстинктами. Но вот смотрите, Китай внедряет «цифровизацию» в положительном гоударственном общесоциальном смысле, а сегодняшние «демократические» властные «россиянцы» тянут Нас с Вами в пучину порабощения «цифрой» личности и периодических техногенных катастроф. Недавняя жуткая трагедия в Кемерово, где сгорел ТК «Зимняя Вишня» и погибло много народа, в том числе детей, еще не забылась. Там никакого контроля государства в деятельности этих безпредельщиков «бизнесменов» не было, чему способствовали объявленные законодательно двухлетние «каникулы проверок малого и среднего бизнеса». Виновных «стрелочников», рядовых исполнителей, арестовали и вопрос преступной «каникулярной нормы» замяли. И вот днями опубликован закон или указ Президента РФ Путина об очередных двухлетних «каникулах проверок». А на публичном государственном поле, от того же Премьера Медведева, Мы с Вами постоянно слышим о скорейшем внедрении всеобщей «цифровизации».

А ведь здесь совершенно очевидно, что «оцифровать» то надо, прежде всего, сам «бизнес», ведь это можно сделать качественно в течение очень короткого времени. И здесь хватило бы для начала «оцифровки» деятельности внешней и внутренней оптовой торговли, чтобы вообще не проводить никаких финансово-налоговых проверок и этим наладить оперативный тактический контроль государства. Тогда оперативная деятельность этих структур была бы, как на ладони, а стратегические направления регулируются Законами. А вот техническое состояние «бизнес объектов» пусть проверяется соответствующими оперативно-надзорными службами, согласно государственному регламенту, и никакой самодеятельности разрешительного характера здесь не требуется.

Но об этом никто и не заикается! А почему? Да потому что рулят в этой «торгашеской» либеральной области особые и «неприкасаемые частные предприниматели», доверенные лица Мировых Глобалистов, а у них «закон моря», и Законы РФки для них ничего не значат, и никакой Президент РФ и Премьер здесь самодеятельно «не забалуют». Они же для своих «забугорных» хозяев Мировых Глобалистов лишь «исполнительная власть» типа «что прикажете», и «властвуют» исключительно на их коротком поводке. А Мы с Вами у «выборного демократического гаранта» и его присных, так, расходный материал для их перманентных либеральных «реформ». Вот такая, «особая», ждет Нас с Вами всеобщая рабская «цифровизация», в отличие от китайской имперской «цифровизации». И вот почему Нам с Вами поднимают пенсионный возраст, а Китай готовиться к пенсионной реформе «50/55»!

Сегодняшняя либералистика, как материалистическая иудохристианская цивилизация, подошла к своему завершению. Вот к примеру я читаю опубликованное письмо, крик о помощи, от ведущего педагога кафедры журналистики МГУ к министру образования Васильевой – посмотрите кто к нам приходит со школьной скамьи на журфак и в филологию! Средний бал ЕГЭшников под 100%, а сегодня пишем диктант по русскому языку и видим не только полную безграмотность подопечных, но и то, что эти студенты престижнейшего ВУЗа России, просто не владеют русским языком как своим родным. Так приводятся образцы тотальной безграмотности и ответ студента филолога на вопрос - когда был открыт первый университет в России?  Ответ студента шокирующий - первый университет был открыт в прошлом веке Екатериной Великой!

Сам ответ, очень знаковый и показательный! Чем? А вот это Мы с Вами сейчас и выясним.

Вспомним, что Мы с Вами уже ранее отмечали, что нынешняя хронология летоисчисления целиком и полностью относится к новой эре и христианству. Дохристианский период не знал и не имел никакой необходимости в подобной хронологии. Временные категории там упоминались исключительно предметно: - это (событие) случилось через столько то лет, после такой то войны; или через столько то лет, после начала правления такого то. То есть категория Времени и, заметим, связанная с ним нерасторжимыми узами категория Пространства, имели в Духе той «языческой эпохи» совсем иное значение и не были всеобщими маркерами отсчета, какой то судьбоносной точкой истории, как начало «новой эры». Мировоззрение той Личности совершенно логично не было привязано к Времени и Пространству.

Христианская Эпоха именно этим и отличалась мировоззренчески от «язычества». Всеобщая Хронология, это был выбор уже не природного «языческого», а неосязаемого «относительного» религиозного Абсолюта, как абсолютная материалистическая "точка отсчета". И, как закономерное следствие, прочной привязкой, выстраивания «линейки» событийности во Времени. Также как и отторжением, боязнью, внутренним ужасом, перед непредсказуемостью, вдруг открывшегося в этом мировоззрении, без ощущения реального Абсолюта Бытия – ужаса непостигаемой глубины безконечного Пространства. Этот ужас реально отразился в наукообразном "прорицания кварков", "белых" и Желтых" карликов, "черных дыр" и прочих наукообразных фантазиях.

 (сама Сущность личности Богочеловека, как и само же Боговоплощение (а они напрямую связаны с пространственно-временными категориями), вызвали к жизни многочисленные Вселенские Соборы; и конечно же не только семь главных, где были оформлены официальные Каноны; ведь в итоге все соборы собирались с целью искоренения постоянно возникающих разных религиозных «ересей», возникавших и продолжающих возникать сегодня материалистически вновь и вновь, по причине изначально заложенного в основы христианства вышеуказанного неразрешимого противоречия В.М.)

 Мировоззренческий гелеоцентризм Галилея и Коперника это производная именно христианского мировоззрения, его социальная «универсальная относительно-космополитическая» типология, подобные вопросы для мыслителя классической природной дохристианской эпохи просто не существовали. Время и Пространство там были реальной, конкретной Событийной Данностью и никаких мировоззренческих поисков не требовали. Там уже существовал Абсолют космологических геоцентристских прозрений Аристотеля и прочих.

Исходная материалистичность космополитического Христианства, как и его религиозных производных, естественно постепенно транслировало процессы внутреннего аморального одичания Личности, исходящей от системы материалистической «образованческой» догматики, теряющей постепенно все «берега» общественной морали своей трансляцией либеральной «свободы-вседозволенности». Я уже писал о том, что ранее многодетные семьи природными расовыми чувствами не давали имя ребенку до года. Если он выживал, то далее все шло своим чередом; умирал ребенок, и никто по нему не печалился понапрасну – Фатум, Судьба, Рок, родим другого более жизнестойкого. Расовый фильтр природной социальной евгеники, улучшения человеческой породы, действовал безотказно.

Вскрывать хирургически человеческое тело категорически запрещалось морально, люди чувствовали, что вторгаться в то закрытое Создателем пространство нельзя, умирал человек – Судьба, Рок. По свидетельствам медиков, почти всегда закономерно, до этого долго болевший раком человек, после хирургического вмешательства обычно быстро умирал. А медики отмечали, что после вскрытия брюшной полости сразу распространяется специфический запах и уже никакого дополнительного диагноза  не требовалось. Аристотель был универсальным практиком-мыслителем, и в том числе, основоположником методов практической медицины. Дикая система прививок, это продукт либерального относительного мышления полностью противоречащий врачебным положениям Аристотеля и иных врачевателей типа Парацельса. Здесь в здоровый организм вноситься болезнетворный штамм, подобная система могла возникнуть и внедриться силой только в человеконенавистническом сатанистском либеральном сознании. Многие «побежденные» прививками болезни проявляются в старо-новом виде, где их переносчики и возбудители уже приспособились к прививочным методам защиты организма и не излечиваются прежними лекарствами.

Эпоха Возрождения, как начало прямого перехода к нынешним материалистическим реалиям бытия, поломала многие природные максимы, это был тот же «социалистический» сатанизм иной Формы, но той же материалистической Сущности – «Бога нет, а человек хозяин природы и общества». Здесь сегодняшний ЕГЭ  и его производная мировоззренческие ответы студентов филологов МГУ, это закономерный итог этой же ползучей исторической деградации объектов «образованщины», как «получения знаний», но уже в антикультурном, том же материалистическом вседозволенном «социалистическом, «измовском» тренде». Верхушка либерального клана Мировых Глобалистов изначально лелеяла мечту порабощения народов мира посредством «тайного знания», а его эрзац «всемирное торжество знания», внедряла как метод атеистического обезбоживания народов мира.

 Типичная сегодняшняя общественная «средняя личность» вновь теперь потеряла ощущение нравственной категории Времени и Пространства, ставшей для нее «излишним представлением», уже вследствие морального  системного цивилизационного одичания мировоззренческой либералистикой. И это есть, абсолютно закономерное завершение процесса катастрофической либерально-бухгалтерской системы «всеобщей образованщины». И, как я думаю и уверен в этом, это была их изначально планируемая стратегическая человеконенавистническая несбыточная цель.

Только полнокровное природное ощущение нравственной типологии Времени и Пространства дает Личности возможность причастности и полнокровному ощущению Мировой Русской Культуры, как феномену Становления и вечного обновления ее нравственного Канона. Имперская Культура Русского Мiра это типологический феномен и доступен глубинному постижению лишь великоруской по Духу расовой личности.

Заблудившийся в косности иудохристианской догматики РПЦ и поисках четвертой ипостаси Троицы, «софианец и имясловец», отец Павел Флоренский (не русский по расовому духу космополит Веры, религиозный философ первой половины XX века) вообще говорил о том, что культура есть шелуха от культа, как некое производное от религии. Вопрос мировоззренческий и давайте разсмотрим его внимательно и подробно.

Официоз: - Слово Культ происходит от латинского cultus «обработка, уход», из colere «обрабатывать, культивировать; жить», а ранее из праиндоевропейского kwel- «кружить» (то есть «кул - культ» - собираться кругом, образовывать общий, социальный круг в поисках мистической Сущности явлений В.М.).

 Оставим эти «размытые» официозные трактовки и поясним «праиндоевропейское происхождение», а оно приведет Нас с Вами к основателям Рима индоевропейцам этрускам (русы, прусы, этруски – все индоевропейцы). Тут, в исходном нидоевропейском смысле, слово Культура обозначала Культ-Ра то есть поклонение святыне Ра, основе всего Сущего в Мире, существующему благодаря силе и влиянию Ра – Солнца. Первоначально это понятие выглядело как Культ-УрРа. Ра – огонь, Солнце; Ур – стабилизировать, снижать, устранять катастрофические последствия силы жара, приводить их на службу Социальности, Обществу. То есть семантически – поклоняясь данному свыше Дару – силе Светила, преобразовать своими природными данными его Силу в направлении Созидания Духа и Тела социальной Типологической Культуры.

И нетрудно заметить, что вся религиозная мистика Веры имперских народов Творцов Мировых Культур, как единственного Абсолюта, Нашего с Вами мира народов, есть производная природной наднациональной типологической Сущности этих народов. Так воспроизводятся природные мистическо-религиозные Смыслы, и Эстетика Духа Бытия, и материалистическая этика бытия, в их неразрывной Гармонии. И религиозная мистика, данного имперского Социума, есть лишь органическая часть Типологической Культуры, и никак, и никогда по своей природе, не могущая иметь универсальный, космополитически характер. Любая ретрансляция инорасовых мистическо-религиозных смыслов на природную Типологию Имперской Культуры всегда гибельна для последней, что Мы с Вами воотче и наблюдаем сегодня в России и Русском Мiре. Тема емкая и Мы с Вами продолжим ее разсмотрение в следующей главе. 


Рецензии