Два демиурга

Ева отправилась на поиски Змея. Было скучно.
Этот Ползучий Гад давно не появлялся. Просто испарился. Вместе с ним исчезли и рассказы о далёких землях, щекочущие кожу прикосновения его колец и внимание. Стало как-то пусто.
Змей нашёлся в своей пещере — собирал вещи.
— Мы уходим.
— Мы? Ты и я? А как же Адам? А Дэм? А куда?
— Нет. Уходим мы с Дэмом. Вы остаётесь. Мы вам тут всё наладили и запустили. Этот мир ваш, а мы пойдём дальше.
 — Как уходите?.. А как же мы? Как же я?
Известие было настолько неожиданным и ошеломляющим, что женщина расплакалась.
Гад был сильно не в духе. Саженец Пино Гри начинал хиреть. Очень похоже, что в этот раз спор он проиграл. Некому будет посадить этот несчастный виноград, вина по придуманному им рецепту не будет тоже.
Пора валить. Делать в этом мире больше нечего. Соблазнить женщину и передать ей знания не получилось. Этот мир так и останется в верхних сферах и растворится со временем. Знания — сила и опора. Без них мир в нижних пределах не удержишь.
— Как же я?!
Ева перешла в режим «рыдания особо громкие».
«Гм, — подумал он, — кажется у меня есть шанс».
— Ну, иди сюда, моя девочка. Не плачь, я тебе всё сейчас расскажу. Ты назовешь это словом «секс».
Он нежно обхватил женщину всем своим телом, и мир поплыл перед её глазами…
***
Дэм и Гад сидели, свесив ноги с края обрыва. На расстеленном покрывале валялись, ставшие ненужными, рабочие костюмы. Рядом примостились бутылка Spy Valley, бокалы, сыры и груши.
— Ну и гад же ты! — радостно сообщил Дэм.
— Тоже мне новость! Гад и есть, таким рождён. Ну, на что спорим дальше? Твоя очередь.


Рецензии
А где же яблоко? ) Интересная интерпретация. И Вы правы - мир без знаний не жизнеспособен.

Влада Дятлова   16.02.2020 19:16     Заявить о нарушении
В этой версии обошлись без него )))
Спасибо и спасибо

Юлия Лайзис   16.02.2020 19:45   Заявить о нарушении