Упадок Духовного просвещения

Автор - Бог Мироздания.
Глава 21

1   Благословляю ученых созидания, добротворчества в среде Человечества
во Имя Жизни.
Сокращаю количество ученых разрушителей, уничтожителей, злоносителей  на Земле Моей.

2 Определенно, ложное понимание сущности Моей, дало ученым право,
сегодня заниматься не тем, чем необходимо заниматься.
Правда Моя дает понимание будущего Времени.

3   Задержку совершенствования жизни Человечества дал ХХ век.
Означает это, что Знания Новые даю вовремя, пишу вовремя
Рукотворные Книги Священные.
Дописывать, дополнять их будут Студенты Моего Университета Света.

4   Истина и Правда направляются вам постоянно и, постоянно, вами искажаются.
Послания Мои принимали простые преданные посредники Мои.
Они писали много Правды обо Мне.
 Эти Книги сегодня музейные экспонаты.

5  Поэтому вынужден сегодня писать вам простые Знания, Законы, которые должны были знать, исполнять давно.
Истину Мою должны были утверждать, как Законы того времени Жизни.
Прошедшие столетия невозможно оставить позади, совсем не представляемыми.
Осторожно оценивая, страдания прошлого, покинуть навсегда.

6   Государствам Ветхого Мира признать Новую Эру и
все праздники Духовные Священные  праздновать вместе, по-Новому Календарю.
Это указание Мое подлежит строгому исполнению.
Разноверие вас, Детей Моих, разъединяет, отдаляет, смущает.
ХХ век показал вам противостояние, ненависть в среде белой расы.

7 Позволяйте строго разговаривать только с собой.
Взрослые должны решать свои проблемы самостоятельно.
Уже во многих семьях Правда Моя принимается с благодарностью.
Я все вижу.

8 Вам сегодня трудно ориентироваться в море различных знаний.
Опасно сегодня идти по ложному Пути.
Сам утверждаю Истину-Правду сегодня на Земле.
Продолжаю Сам писать вам, Детям Моим

9 Упадок Духовного Просвещения в ХХ веке, принес многим народам несметные страдания.
Духовное просвещение сегодня на самом низком уровне.

10 Заставлю вас учить Священные Книги Мои и даже заставлю  применять Мои Знания в своей повседневной жизни.
Редко кто из вас позволит себе не выполнять этого строгого Указания Моего.

11   Строго запрещаю осуждение Содержания Книг Моих.
Строго запрещаю открывать платные школы, проводить платные лекции по изучению Содержания Книг Моих.

12 Сыновья и Дочери Мои, направляю Новые Знания Человечеству для
умножения Промысла Моего созидательного, и раны Земли залечивать на Теле ее, сегодня живущими.
Многосложная , напряженная жизнь прогрессирует.
Уже достигнута заветная, запретная Черта.

13   И нельзя к вам прийти на помощь вовремя, когда вы Сердцем не
понимаете, кого вы призываете!
.


Рецензии