КотоДзен

Если коты существуют - значит это кому-то надо. С тех пор как он без спроса приперся в мою жизнь, я стала проще относится к жизни.
Он перебил кучу посуды, испортил шторы, оборвал обои, разбил горшки с цветами, а цветы безнадежно покусал и они погибли. Он все делал не так и наоборот. Странно, но я все ему прощала.
Сейчас он перестал драть обои, не трогает шторы и научился лазить по верхам не роняя ничего из полок.
И, наконец-то, оставил в покое туалетную бумагу. Раньше приходила с работы - по всему дому пенная вечеринка из киллометрового рулона. Воевал с ней как Лара Крофт с мумиями. Но я все равно оставляла туалет открытым -там стоял его лоток. Я таки приучила его к лотку.
Кот научил меня терпению и спокойствию. Я ни разу его не обидела. И теперь это умнейший кот, который твердо знает где его лоток, (по первости он мог сходить где ему приспичит).
Правда, обои он дерет теперь в незаметных местах: за креслами и то старые, а новые не трогает. Говорю же умный. Когти точит об толстый ковер, когда я не вижу - уже прогресс. Щадит меня.
А в целом мы пришли к консенсусу и прекрасно сосуществуем. Во многом я учусь жить у кота. У него своя философия и она незыблема. Котов не мучает совесть. Они просто живут. Не заморачиваясь о завтрашнем дне. Не лезут в душу. Ластятся только, когда хотят внимания и тепла. Когда зовут, обязательно не идут.
Они ничего не производят и у них не бывает творческого кризиса, как нет и зависти. Им плевать что о них думают. Тем не менее их любят и не осуждают за это. Ну разве что котоненавистники. А кому интересно их мнение?


Рецензии
Всё правильно, так и должно быть.))

Собака считает человека Богом и рада служить своему Богу.
Кот же считает Богом себя, и благосклонно позволяет человеку служить ему.
Отсюда нетерпимость одного у другому.)))

Владим Филипп   04.01.2019 12:41     Заявить о нарушении
Это люди так считают. Если собакин и кот выросли вместе они дружат, в отличие от человеки )))

Булбул   04.01.2019 13:04   Заявить о нарушении