Друг

В доме, где я живу, очень высокая слышимость, как, собственно, в большинстве панельных домов. Слышен каждый чих.

Поэтому, соседи поневоле в курсе не только чужих музыкальных вкусов, разговоров собачников во дворе, семейных ссор и детских капризов, но даже кто когда занялся сексом или смыл унитаз.

Секретов нет. Этакая большая семья в отдельно взятой девятиэтажке.
Практически, община хиппи. Не хватает только лозунгов, призывающих к всеобщей любви.
Те, что украшают стены подъезда, не в счёт.

Так вот, каждое утро и каждый вечер я слышу через стену умилительные разговоры соседа с его домашним питомцем. Питомца зовут Сеня и у них с хозяином явно глубокая связь, что называется, беззаветная любовь.
 Слушая, как здорово смахивающий на сира Григора Клигана мужик, каждый вечер с нежностью произносит: "Спокойной ночи, Сеня!", поневоле начинаешь верить в лучшее в людях.

Кем же Сеня, собственно, является, я долгое время не знала. Поразмыслив, вспомнила что ни разу не видела соседа с питомцем на газоне. Наверное, кот - решила я.

Поэтому, когда Серёжа принёс домой пачку неподходящего Матильде кошачьего корма, я без тени сомнения постучала в соседскую дверь. Подумала, отдам Сене, чего добру пропадать?

Сенин хозяин, недоуменно моргнув, уставился на меня, стоящую с пакетом корма в обнимку, сверху вниз.

Выслушав моё предложение, сосед сильно смутился. Покраснел даже. А потом, понизив до шёпота рокочущий бас, признался, что Сеня никакой не кот. Он просто... паук. Даже не из зоомагазина, а просто из-под ванной.

– У меня рука не поднялась его пылесосом, – вздохнул этот Гора – А потом как-то привык к нему, привязался даже... И, знаете, он ведь всё понимает! Честно!
–Верю, - серьезно кивнула я в ответ.

И не погрешила против истины. Сложно не поверить, я ведь слышала...


Рецензии