Рабочий день

23 Декабря, 1996год. Год Огненной Крысы
Рабочий день
Тихо и хорошо в доме, когда выключили телевизор. Голова и глаза из квадратных становятся круглыми.
Мороз. Снег искрится и скрипит. Полная луна, звёздное небо.
Почистил дорожку. Рэс лает. В ушах звенит. Не от его лая. От тишины в доме. Вера и Кристина читают. Кристина Сенкевича «Куда идёшь», Вера Джека Лондона «Мартин Иден». Для меня значимая книга.
С Джеком Лондоном никак не связано.
 У меня сегодня обильное слюновыделение. Глотаю слюну.
Провожу последние занятия в Художественной школе. Заполнил журналы.
Дети заполнили своими рисунками множество наших настенных газет. Говорят, что скучают по мне, а я боялся, что для них я преподаватель – зануда. Не совсем так.
То, что я расстаюсь с Художественной школой – правильно.
На работе – телефонные звонки, клёв идёт. Будет и рыба.


Рецензии