Люблю тебя, и что тут не понять?

Сыну

Люблю тебя, и что тут не понять?
Мои морщины не считай напрасно,
Люблю тебя, как  сына любит мать,
И просто всё в моей любви и ясно.

И не кори меня за слов поток,
Излишнюю заботу и опеку,
Ты – мной давно посаженный росток,
И думать буду о тебе довеку.

Мне дороги успехи юных лет,
Благодарю за детство без печали,
С утра звучал твой голос, как кларнет,
Прекрасно всё и ныне, как в начале.

Не знаю, сколько жить осталось нам,
В глаза смотря  друг другу?  Не известно,
Ведь у тебя   грядёт еще весна,
А для меня и осень бесполезна.

Но, если, вдруг уйду в чужую даль,
Уйду, как миллионы, без причины,
Пусть не коснётся горькая печаль
Тебя, мой сын, уверенный мужчина.


Рецензии
Ой, Любочка, проняло до пяточек, до стука в сердце...
Мы ещё повоюем за право подольше жить под солнцем.
ЗДОРОВЬЯ, СИЛ, ЛЮБВИ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ, ТВОРЧЕСКИХ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ, ВСЕХ БЛАГ!
С любовью

Людмила Бурденко   06.10.2021 15:45     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЛЮДМИЛА! ПУСТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ НЕ ПОКИДАЕТ, КАК ВЕРА В БУДУЩЕЕ!!!! УДАЧИ!

Любовь Нелен   12.12.2021 01:10   Заявить о нарушении