Идеальная подруга жизни

-Я вижу ты мне не очень рада.
- Ой прости. Наверное согласно твоему статусу женщина должна приносить тапочки в зубах. Но я не знаю носишь ли ты тапочки да и хватка у меня такая-зубы что дырокол. А что в Крыму погода не летная? Или уже заскучал?
- Погода летная. Хамство постоянное. Ты подросток или женщина?!
-А что в твоем понятии идеальная женщина? Ну для тебя лично...
- Давай версии..
- Постель, кухня, уборка, тапочки в зубах?
-Это прислуга.
- Помощница в бизнесе плюс предыдущий вариант без тапочек.
-Содержанка два в одном : физиология плюс интеллект.
- Просто партнер по бизнесу.
-Это мужик. Зачем мне это?!
- ОК. Покладистая мягкая кошка, предугадывающая желания, рот на замке. Внимательный слушатель, хорошая любовница, готовая всегда ждать, понять и утешить.
-Это гейша.
- Тогда жена, дети, выходы в свет.
-Тошнотворный глянец.
- Ну тогда полноправный партнер в бизнесе с возможностью порулить и обыграть.
-А куда делался секс, хамство, бесконечный экстрим и анархия?
-Это последнее про меня, я так поняла?!
- Ну ты же у меня умненькая...Если соединить последний и предпоследний пункт и отправиться в страну вечных обломов, поиска, непредсказуемости, попыток обрести стабильность, которая превращается в треш, получатся наши отношения.
- Ну в общем где-то я согласна.
- А замуж где потеряла?!
- Ну замуж в данном случае -это хищница на цепи.
- Ну тогда начинаем сезон охоты?!:)


Рецензии