C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Спящая красавица. Сказка для взрослых

Спящая красавица
Надеюсь, все помнят сказку про спящую красавицу или спящую царевну? Вариаций ее довольно много, а вот такую, думаю, вы еще не читали.
Так вот. Красавица спит – может, в где–то в замке или в высокой башне во дворце, не важно. А важно то, что ее может разбудить только храбрый принц или отважный королевич, ну или, на худой конец, просто хороший человек, но человек должен быть в принцессу влюблен – это важно. И разбудить он ее должен поцелуем, пройдя определенные препятствия (хотя в оригинале сказки Шарля Перро принц просто прошелся по дворцу).
Стас был простым парнем. То есть был простым до того момента, пока не услышал незатейливую песню «Ты просто космос, Стас». Эта песня изменила его жизнь. И не то чтобы девушки стали кидаться на него, но в Стасике или Стасяне (как его называли раньше) проснулось какое-то новое чувство. Чувство достоинства! А это очень действовало на девушек. Да уж: напевая мотивчик и вышагивая между столиками бара, стройный и как-то тут же подросший Стас казался вполне желанным объектом. С работой тоже складывалось хорошо. Еще не глава, но уже старший менеджер в отделе продаж в одной из успешных фирм. И это всего за девять месяцев. Мало того, Стаса позвали вместе со всем руководящим звеном в Париж на корпоратив, что сулило хорошие перспективы.
В Париж Стас собирался основательно – все от прически до костюма должно было соответствовать образу успешного работника.
Корпоратив был костюмированным. Замок, в котором он должен был пройти, находился в пригороде, а темой стал средневековый пир, так что и маскарадный костюм был подобран с особой тщательностью. Образ Робин Гуда пришелся как нельзя кстати к фигуре Стаса – не очень высокого, в меру коренастого, с хорошо развитым плечевым поясом. Лук и стрелы прилагались.
Не будем вдаваться в подробности – перенесемся в замок. Праздник был шикарный. После закусок и ужина последовало представление. В нем предлагалось пройти квест в комнатах и подземельях замка. Все было организованно безупречно: группы людей переходили из комнаты в комнату, следуя подсказкам и ища несметные сокровища.
Наш герой, переодетый в костюм стрелка – Робин Гуда, вместе с группой сослуживцев уже практически был у цели. Группа спустилась в подземелье, где горели настоящие факелы. В одной из комнат, уже под конец приключения, Стас остановился, как вкопанный, перед портретом незнакомки. Таких прекрасных глаз он не видел в своей жизни, а формам позавидовала бы Вера Брежнева.
 «Я б ей вдул», – подумал про себя Стас.
- Я б ей вдул, –повторил его мысль коллега Стаса, на миг также остановившийся перед портретом, – Пойдем, последняя комната осталась.
Дверь за коллегой закрылась, а Стас все смотрел на безукоризненный, словно фотографический снимок, портрет незнакомки. Присмотревшись, Стас увидел затертую надпись на раме – Princess Alice II. «Алиса, значит», – подумал про себя Стас.
 - Ладно, пошли дальше, – произнес он уже вслух, открывая дверь, в которую только что прошли его коллеги.
- Ше, ше, шее... – произнесло за ним эхо.
За дверью никого не было. Длинный, но освещенный коридор привел его в какую-то пещеру. Свет от факелов практически ничего не освещал. Только слабый рассеянный свет вился где–то наверху. Стас тут же запнулся обо что-то. Пошарив внизу, он поднял предмет к глазам, чтобы рассмотреть поближе. Это был пробитый череп. Пустые глазницы смотрели на него с какой-то издевкой.
- Мать вашу! – вскрикнул Стас от неожиданности и бросил череп на пол, из-за чего тот разлетелся на куски. Такой реальности он не ожидал.
- Эй! Здесь есть кто? – прокричал Стас. В этот раз эхо ничего ему не ответило. Он вернулся к последнему источнику света. Факел был прикручен намертво.

   
Напротив факела Стас увидел рыцарский костюм. Полностью – от кирасы и доспехов до сапог. Смутило его только то, что доспехи были оплавлены и как бы впечатаны в камень, а из сапог смотрели обугленные бедренные кости. Стас издал смешок. В ответ он услышал рык. Негромкий, но мурашки по коже побежали. На полу, в пыли, валялся меч. «Ладно, поиграем», – подумал Стас. Он поднял меч, но тот оказался таким тяжелым, что Стас его тут же выронил. Меч с грохотом упал на каменный пол. Ответом служил рык посильнее. Стас вспомнил о луке со стрелами. Вытащив лук, он вложил стрелу и, с чуть натянутой тетивой, пошел вперед. «Всегда только вперед» и «Всегда бей первым» – учил его отец. Где-то наверху Стас заметил огонек – маленькую, почти немигающую точку. «Ну что? Покажем, кто в доме хозяин?» – подумал Стас. Он изо всех сил натянул тетиву. Железный наконечник стрелы дотронулся до пальцев его левой руки. Дзинь! И стрела вылетела. Через секунду пещеру огласил дикий вой. Стас аж присел, закрыв уши руками и зажмурив глаза. Со свистом что-то огромное грохнулось рядом с ним. Стас, отряхнув пыль с волос, еле раскрыл глаза. Но лучше бы он этого не делал.
Вы смотрели мультфильм «Шрек»? Вот такой же дракон, как в первой его части, лежал перед Стасом. Стрела засела глубоко в глазу, видимо, поразив мозг. Стас от какого-то недоверия к происходящему подошел было к голове дракона, но тут же ощутил жар, как от хорошо разогретой духовки, исходящий от нее.
- Ни хрена себе! – вырвалось у Стаса.
Но тут ноздри дракона зашевелились, и из них вырвались языки пламени.
И тут Стасик побежал. Он бежал по коридору, а сзади его настигала волна жара. Вдруг все прекратилось. Стас уткнулся в старинную деревянную дверь. Он обернулся назад. Странно, что он до сих пор не заметил кучами наваленных костей, черепов и остатков разного рода амуниции по краям коридора, по которому шел в пещеру. Или это был уже другой коридор? Стас дернул дверь. Заперта. И тут Стаса настиг приступ паники. Он стал дергать дверь изо всех своих сил. Через минуту он утомился, присел спиной к двери и посмотрел наверх, как бы вопрошая небеса, что это все значит. На верхней балке, поддерживающей коридор, он увидел висящий на гвоздике ключ.
- Слава тебе, Создатель! – прошептал он.
Стас открыл дверь, пару раз провернув ключ. Со страшным скрипом она открылась. Винтовая лестница, поднимавшаяся все выше и выше, привела к еще одной, уже современной двери. Узорчатый ключик был также подвешен наверху на изящном гвоздике. Дверь открылась, предоставив взору Стаса следующую картину. Представьте девичий альков. Комнатку с французским балкончиком. Кроваткой с розовым балдахином. Изящные светильники и люстра посередине комнаты. Горел один светильник, который тускло освещал покои. Столики и стулья на изгибающихся ножках и огромное количество всевозможных цветов на подоконниках, в различных вазах и разноцветных горшках.
Приведу строки из сказки Шарля Перро, как нельзя лучше иллюстрирующие происходящее далее.
«И вот наконец он вошел в комнату с золочеными стенами и золоченым потолком. Вошел и остановился.
     На постели, полог которой был откинут, покоилась прекрасная юная принцесса лет пятнадцати-шестнадцати» (если не считать того столетия, которое она проспала).
Принц невольно закрыл глаза: красота ее так сияла, что даже золото вокруг нее казалось тусклым и бледным. Дрожа от восторга, он приблизился и опустился перед ней на колени. И в эту же минуту... Ничего не произошло.
Стас поцеловал принцессу еще раз. Затем потрогал ее за руку. Ничего. Потом за щеку. Ноль эффекта. «Она вообще живая?» – подумал Стас. Но кожа принцессы была теплая, да и дыхание хоть и тихое, но глубокое. Точно как в глубоком сне. «Что теперь?» – подумал он. Возвращаться – не вариант. На улице ночь: он открыл единственное окно, и его тут же обдало морозным воздухом. Внизу, видимо, довольно далеко, раздавался только лай собак. Света видно не было. Стас закрыл окно и осмотрелся. Другого выхода тоже не было.
«Ладно, утро вечера мудренее», – подумал Стас.
«Уже стал думать, как в сказке», – усмехнулся он. Заперев единственную дверь и завалившись на диванчик у окна, он сразу и крепко заснул, устав от пережитого.
Разбудил Стаса «луч солнца золотого», который играл у него на лице. В комнате было душно, как будто там накануне пара человек хорошо выпили. «Неужели это я вчера так нарезался?» – подумал Стас, но кроме выпитой за ужином бутылки вина, ничего не помнил. Поежившись от всплывших воспоминаний, он открыл окно. Морозный воздух как будто вернул его к жизни. Внизу он увидел очертания замка и огромный, словно Версаль, парк, который они посетили перед приездом в замок. «Немного поменьше и даже поинтересней, чем в Версале», – подумал Стас.
Закрыв окно, он подошел к постели принцессы и отодвинул балдахин. Принцесса спала, но уже на другом боку. «Значит, живая!» – подумал по себя Стас. Он прошелся по периметру комнаты и наткнулся на маленькую кухоньку за балдахином, которую вчера в темноте и не заметил.
- Ого, ничего себе! – присвистнул Стас от удивления. На кухне были и холодильник, и микроволновка, и современная варочная панель с вытяжкой, а на маленьком столике голубым цветом мигал зарядившийся макбук. Стас заглянул в холодильник. Продукты стройными рядами лежали на полках.
«Надо поесть!» – подумал Стас и начал делать яичницу с беконом и заодно бутерброд с ветчиной и напевая свою любимую: «Ты просто космос, Стас, ты просто ко-осмос!».
     И тут до него долетело:
     - Bonjour Rosslinda! Apporte moi du the! (Привет Розалинда! Принеси мне чай!)
Стас выглянул из-за балдахина, закрывавшего кухню. На постели сидела девушка в пижаме, с длинными светлыми волосами и большими выразительными глазами – не отличишь от портрета, который он видел вчера.

Но реакция девушки на появление Стаса была неадекватной. Она так завизжала, что вчерашний рык дракона показался Стасу песней. Ультразвук проник в его мозг, заставив сильно зажмуриться и закрыть уши руками, а когда он открыл глаза, то увидел перед собой летящий в голову стул. «Ничего себе...» – успел подумать Стас перед тем, как улететь в пустоту.
- Папа, я не знаю, как он попал сюда! Я же тебе говорю! Пришли кого-нибудь и Розалинду. Он вроде живой! – это говорила принцесса и добавила: – Пока!
Стас так и не понял, что значит это «пока» – «до свидания» или «пока живой». Голова болела от удара. Он разлепил глаза и тихо сказал:
- Привет!
Девушка подпрыгнула от неожиданности.
- Ты кто? – спросила она и подошла к Стасу поближе. Лицо ее было прекрасно: краски гнева, стыда и удивления сменялись с неимоверной быстротой, а в руке у нее был небольшой ножик.
Стас залюбовался.
-  Я Робин Гуд! – почему–то брякнул он.
- Ты дебил? Я спрашиваю, ты кто и что здесь делаешь? Это закрытая территория!
- Да я с корпората, заблудился, – не нашел другого ответа Стас,
- А, понятно, – сказала девушка, – ваши позавчера до утра гуляли.
- Позавчера? – удивился Стас, – ты хотела сказать вчера? – но не успел он договорить, как его телефон завизжал, как резаный. Стас поднес экран к лицу.
- Боже! – прошептал он. Около ста смс-ок и более сотни пропущенных. И, что совсем убило его, на экране 31-е число. Корпоратив, как он помнил, был с 29-го на 30-е, чтобы 31-го успеть улететь домой. На часах было 9.23, так что все его коллеги были уже час как в полете.
- Как же так? А пещера, а дракон? А поцелуй? – недоуменно перечислял Стас.
- Ты что? Меня целовал? Тьфу ты! – и девушка стала вытирать лицо рукавами.
- Да конечно, ну, тебя же надо было разбудить...
- Я что тебе – спящая красавица?
Девушка смотрела на него изумленно-недоверчиво.
В ответ Стас посмотрел на нее с таким выражением лица...
- Ты идиот! – безапелляционно ответила на взгляд незнакомка, – Кстати, меня Алисой зовут.
- Ну, я и говорю, там твой портрет, потом дракон, пещера... – Стас запнулся. – Меня Стас!
- Ты просто космос, Стас! – тут же пропела девушка, держа нож как микрофон.
Все засмеялись. Напряжение спало. Вскоре явилась Розалинда с папой. Папу звали Виктор Валентинович – очень известный в узких кругах олигарх, который жил во Франции безвыездно последние лет пять. Алисе оказалось девятнадцать, и она уже два года отучилась в престижном университете. Нельзя сказать, что папа был рад такому знакомству – еще бы, какой-то незнакомый парень в покоях его любимой дочери. Закатать в асфальт он мог и во Франции, но он, как и многие люди его круга, умел разбираться в людях. Ему хватило пары минут разговора, чтобы понять, что Стас не врет. Стас все подробно рассказал. Они завтракали в маленькой комнате, и у Стаса было такое удивительное чувство, что это его семья. Даже Розалинда – толстая темнокожая барышня – была к месту. Она оказалась гувернанткой Алисы и по ходу рассказа то и дело вскидывала руки к небу (хотя Стас так и не понял, знала ли она русский язык в такой степени, чтобы понять смысл повествования). Папа с Алисой пришли к выводу, что у Стаса произошел провал в памяти. Возможно, из-за выпитого, хотя Стас клялся, что это была всего лишь бутылка вина.
На вопрос, хотел бы он остаться, Стас не раздумывая ответил утвердительно. Это удивительное чувство к Алисе захватило его уже полностью. И даже папа заметил, что Стас смотрит на Алису как-то по-особенному. А дальше...
Прогулки по предновогоднему Монмартру и центру Парижа, а потом встреча Нового Года в кругу замечательных людей...
Оставлю вам, читатели, додумать этот хэппи-энд, но более чем уверен, что каждый из вас переживал то чувство, с которым Стас провожал старый и встречал Новый Год. Вспомните об этих удивительных моментах, и пусть следующий год будет таким же теплым, как это самое чувство!

05.01.2018

Фото- Интернет

 


Рецензии